Семечки

Саша Ангидрид
       Полчетвертого утра. Сижу дома в трусах и тельняшке за буком, делать нечего, да

ещё и курить хочу как сука. Днём спал, а вчера всё скурил. Настроение паршивое. Всё

бесит. Хорошо хоть никто не звонит и не пишет. Надо бы прогуляться. Курева купить,

заодно и пивка зацепить.

       Одевшись, вышел на улицу. Ночь. Темно. Холодно. Ветрено. Сука ненавижу улицу.

Мне с моими приступами агорафобии как-то сыкотно и не комфортно вне дома. Вот что-то

промелькнуло справа. Вот машина осветила дорогу сзади. Млин, и это я всего 10 метров

прошёл. Ненавижу когда так флешбечит и параноит. Сразу давление скачет, в пот бросает.

Стрёмно одному. А ещё и курить хочется.

       До магазина всего 3мин, но я ненавижу этот путь. Дорога лежит вдоль школы и

общежития бывших граждан СССР. Там вроде тихо, но жутко стрёмно. Особенно при

нарастающем приступе паранойи.

       Вот почти подошёл и понял, что чего-то ещё не хватает. Дикое желание что-то

сделать или сотворить, но не про покурить. Это что-то из цикла хочу того, сам не знаю

чего.

       Иду, думы гоняю. Мозг чувствую уже на взводе. Венка справа над виском

лихорадочно заимпульсировала.

       Ладно, пох, уже в магазине. – Мне 3 маленьких пива Сол, 2 пачки Данхил-ультра,

большую Фанту, вот эти вон Салямки и пакет. - выжал я из себя пересохшим голосом,

начиная слегка на ультра звуке.

       Рассчитавшись и выйдя на улицу, я глубоко вздохнул. Мля, полегчало. Достал

пачку, вскрыл её лёгким движением, уже доведёнными до автоматизма, вынул сигаретку и

закурил…….. мне предстоял путь обратно.

       Нет ничего страшнее идти обратно домой. С каждым пройденным метром мой мозг

ускоряет меня, рвётся обратно в квартиру. Ещё страшнее, когда дом уже виден. Обычно я

уже не иду, а финиширую. Тело начинает побаливать, накрывает сигарета, слегка пошатывает

вплоть до полуобморочного состояния. И вот обычно, когда я влетаю в лифт, мои зрачки,

отражённые в зеркале лифта, явно показывают о выбросе адреналина и о том, какой я бля

сука параноик!!!!!!!

       Но так бывает обычно. И видно сегодня всё будет не так. Сегодня я решил

постоять возле магазина и выпить одну из 2х бутылочек пивка. У меня бывают и такие

выхваты. Обычно очень редко и как мне удалось проанализировать, именно когда долго не

курю.

       МОЙ МОЗГ-ВРАГ МОЙ!!!!!!!!!

       На улице было тихо. Лишь только этот пронзающий ветер. Я отошёл метров 50 от

магазина в сторону, где начинался местный мини парк. Открыл пиво и выбросил бычок.

       Первый жадный глоток. Я так тебя хотел. Даже больше чем курить.

       Отпив залпом почти полбутылки я наконец расслабился, но не до конца. Я

спрашивал свой мозг - эй ты, я покурил? Да. Пиво пью? Да. ЧЕГО ЖЕ ТЕБЕ СУКА ЕЩЁ НЕ

ХВАТАЕТ?!!!!!!!!!

       Я не выдержал. Я снова был взбешён и возмущён. Я закурил снова.

       Мля ненавижу гонять мысли. Обычно, если есть возможность, то отвлекаю себя по

полной. Благо музыка, ТВ, и ноут всегда под рукой. Я даже когда спать ложусь, всегда

телек включаю на таймер. Но тут мля тишина гробовая. Суббота, а никого нет, хоть шлюх

снимай.

       Я решился на непредвиденный и явно не обдуманный шаг, а точнее кучу шагов

вглубь парка……

       Дойдя до ближайшей лавочки, сел на неё. Осмотрелся…

       Через 4 скамейки сидела особь женского пола, лет под 30, явно пьяная и

определённо страшная…

       Допив пиво, я решил подойти, пообщаться. Мля, ненавижу свой мозг.

       -Привет, что делаешь тут в 4ре утра?

       -А? - она подняла на меня голову, и тут я основательно понял, что она, сука, -

СТРАШНАЯ!!!!! – я сижу тут, не знаю как домой уехать.

       -А куда тебе?- спросил я, думая на хер я к ней подошёл? Всё бесило ещё сильнее.

       -Мне в Зюзино надо. (Зюзино-район на Юго-западе Москвы.)

       -Зюзино? – я задумался. – Зюзино тут рядом… Тут метров 300 до Севастопольского

проспекта, а там на тачке. Хочешь, провожу? – с этими словами я протянул ей бутылочку

пива, а сам открыл вторую и охеревал от себя.

       Мой мозг явно что-то замышлял. Я ведь не добродетель какой-то «крокодилов»

провожать.

       -Да хочу - ответила она, жадно взяв пиво.

       Путь предстоял короткий. Прямо до магазина, затем направо и вот он

Севастопольский, разделяющий мой дом и Бицевский Парк.

       Она встала и мы пошли.

       -Я Света – сказала она улыбаясь.

       Да мне посрать, подумал я, но тоже улыбнулся и ответил – Саша.

       До дороги мы дошли быстро, даже как-то слишком. Перешли на сторону парка, но

машин, как на зло не было. НИ ОДНОЙ.

       Рассветало. Мы стояли уже минут 20, я почти допил пиво, покурил и предложил.

       - Хочешь, пройдёмся пока до речки, я там уже давно не был. Тут минут 5ть. А то

околеем стоять?

       Она согласилась.
       
 Мы вошли в парк. Красиво. Я люблю природу. Особенно когда тихо, и никто своих

кобелей с сучками не выгуливают.

       Мы шли к речке. Она вроде начала трезветь и рассказывала о себе, но я её почти

не слушал. Мне, честно говоря было на неё по барабану. Я гонял свои тупиковые мысли и

хотел домой. И ещё, сЦука, чего-то ещё, чего понять не мог.

       Вот мы подошли к речке и она начала свой новый рассказ, про какого-то парня,

который дрочил в аквариум и затем смотрел как рыбки поедают его сперму. Она улыбнулась.

       Я допил пиво и улыбнулся тоже… СТОП!!!!!!!!! Про какого-то парня, который

дрочил в аквариум и затем смотрел, как рыбки поедают его сперму? Меня как током

шиндарахнуло. СТОП!!! Откуда она это взяла? Она меня знает? Но откуда? Я никому и

НИКОГДА этого не рассказывал, а она… она ведьма. Я ещё раз взглянул на неё. Она,

улыбаясь, рассказывала уже что-то другое, но мне было насрать. ОТКУДА ОНА ЭТО

ЗНАЕТ?!!!!!!! Я задумался…….. Неужели……. Неужели я хочу убить её? Она отвернулась.

       Я взял бутылку за горлышко, крепко сжал и ударил её по голове. Брызнула кровь….

       - Эй!!!!! Ты что делаешь?- заорала она, но я не отреагировал.

       Я ударил её снова. Моё сердце забилось втрое сильнее, на лице появилась улыбка,

глаза загорелись. Я бил её сначала до тех пор, пока она не упала, А затем до тех пор,

пока бутылка не разбилась, порезав мне руку. Фак, как бы СПИД не подхватит….

       Прошло минут 5. Не помню, как их провёл. Сильно болела рука, и хотел курить.

       Достал сигарету и закурил… Вспомнил Родиона Раскольникова и его старушку. Чего-

то во мне ничего не менялось.

       Внезапно вернулось сознание. Я лихорадочно осмотрелся по сторонам, посмотрел на

неё. Никого вокруг не было. Что же делать?

       Я стащил её вниз к самой речке и потащил к трубе, полметра в диаметре, из

которой собственно эта река и вытекает. Бля, какая же она тяжёлая.

       Оттащив и запихнув её тело в трубу, я поднялся обратно наверх. Выкинул её

бутылку из под пива в речку, отряхнулся и стоял, смотря на трубу. Когда же её найдут?

Мне стало её жалко. Я заплакал и, повернувшись, пошёл домой. Неужели я хотел убить?

Странно и страшно. Что же я за человек? Я ненавижу свой мозг…

       Подойдя к дому, я покачался минут 15 на детских качелях и пошёл домой.

       Пришёл домой, закинул вещи в стирку и принял душ.

       Мыслей не было совсем. Я лёг на кровать, включил телевизор и тут пришла эта

страшная мысль. Мне почему-то очень сильно хотелось семечек.

       Всё, что мне не хватало всё это время – это СЕМЕЧКИ!!!!!!!!!

       Бля, НЕНАВИЖУ СВОЙ МОЗГ!!!!!!!................