На кой?

Геннадий Москвин
ПЕРЕСМЕШНИК

"...Я такая — сякая,
маленькая.
Отчего? Почему? На кой?"
("Антенна",Инна Вечерняя)
____________________________

НА КОЙ!

Улыбается вкривь
прохожий,
всем улыбки, а мне —
зевок!
Этот рост
ни на что не похожий —
безобразие!
Хуже — плевок!
И хотя я такая
маленькая,
незначительная совсем,
улыбаюсь большому
дяденьке
и сама не знаю —
зачем?
Нет, и все же,
я очень странная,
от обиды
— невпроворот.
Подвела, видно, каша
манная,
что мне с ложечки
клали в рот.
Ох, какая ж (за что?)
прострация
пидманула,
свела совсем
и не прет из меня
аксельрация —
словно кашу я лаптем ем?
Почему длинным можно
хахоньки,
чем же мелкие шашни
плохи?
Лучше рост незаметно 
маленький,
чем стихи —
очевидно плохи.
С рифмой в паре мы все —
длинноногие.
Коротышка парит —
Пегас.
На него наседали
многие,
значит, вынесет он
и нас!
Возвзметненная
к звездам
вроде я.
Где же ты,
макароновый мой?
Мда-а-а...
Предлинная вышла
пародия —
и не спрашивайте
— на кой...