ИРЭН Глава 1. 6

Анжелика Странная
- Меня? Элен, - я здесь прохожу практику и мистер Хартли направил меня сюда спросить не нужно ли Вам чего нибудь. Он сказал, что я буду Вашей постоянной сестрой, я и сестра Уильямс. - Произнесла Элен не в силах оторвать взгляд от стоящего члена Пола, куда её вновь и вновь тянуло посмотреть. Поймав несколько таких взглядов Пол смутился.
- Мисс Элен, если Вас не затруднит, не могли бы ли Вы помочь мне одеться, - попросил Пол, - а то мне кажется, что мой вид Вас смущает.
- Да, да , - согласилась словно очнувшись Элен и подойдя словно ватными ногами к кровати Пола, при этом сильно покраснев и отвернувшись надела на него трусы.
И от смущения этой девушки на Пола нахлынули воспоминания и он вспомнил их первую с Ирэн встречу.
С утра было жарко и невыносимо светило Солнце. Пол Хьюстон плотно позавтракав, вышел на улицу весело насвистывая зазорную песенку. Отпуск, а вместе с ним и день, только начинался. Впереди было море и двадцать дней отдыха. Поэтому нисколько не раздумывая и не желая терять драгоценного времени Пол отправился на пляж: посмотреть на людей, показать себя и поплавать в море. А так как на пляже не было свободного места, то Пол решил сократить процесс загара, который он не очень любил и увеличить время купания. Скинув с себя всё, за исключением плавок. Которые Пол специально купил для этой цели накануне в одном из местных магазинчиков. В котором продавец клялся и божился, что его плавки самые лучшие и самые чудесные. И ни одна девчонка не устоит против них. Пол, мысленно пожелав людям получше загореть, устремился в море, где кроме людей, плавала лишь одна единственная белоснежная красавица яхта. Вот к ней и обратно решил проплыть Пол, не столько ради любопытства, а просто ради того чтобы проверить свои силы. До яхты оставалось метров 25 когда Пол почувствовал, что-то неладное. Всё вроде было на месте: Солнце, море, люди, яхта и в тоже время внутри у Пола росло чувство, что чего-то не хватает. И чем дольше Пол плыл и ближе был к яхте, тем сильнее становилось это чувство. И через пару метров Пол с ужасом обнаружил, что его плавки, которые он купил, как ему показалось за бесценок, попросту исчезли, а точнее растворились в воде. И в тот-же миг когда Пол заметил, что полностью обнажён, он осознал весь ужас своего положения. И вспомнил лицо продавца, когда тот, что-то втолковывал ему про небольше часа. Близился полдень. А так как Пол был в безвыходном положении- выходить на пляж нагишом было нельзя.