Паутина

Катюша Нестеренко
Льет дождь...Струится по окнам грязными слезами,скапливаясь в грустные лужици...
В комнате холодно...Серые стены...
Если бы мы познакомились с тобой в кафе или просто на улице...Все было бы по-другому...А так...
Дождь и шумный вокзал.Сердце сжымает невыносимая грусть.Слова теряются в воспоминаниях об украденом у серых будней двухдневном счастье.Стараешся быть весёлым и смешным для меня.Но дрожат руки и в глазах
тревога...Не за меня...
-Возьми меня с собой,пожал...
-Я же не навсегда...Только полго...
Иду по мокрым улицам Львова.Под ногами синее небо...
Сколько прошло времени?Неделя,месяц,год?Сколько...
-Я знаю,ты закрой глаза и представь,что я рядом...Смотрю в твои глаза...
 -Ты всегда рядом...
Закрываю и лечу...Это сильнее меня...
Отношения на растоянии либо очень сильные ,либо никому не нужны.Два-три мейла в день, «смайлы по «асе»».Я так устала...
Иду по улицам Львова.Пролетает снег.Телефон молчит.Отсылаю мейлы в никуда...Ты далеко.Дальше чем я думала...
Фото из Альп.Яркий снег.Рядом с тобой яркая девушка.Ася...Я чувствовала...
Чем отличаются встречи от прощаний?Концентрацией некоторих чувств.Радость или грусть,тревога или боль.Я помню лишь...волнение.Из тисячи звуков-лишь твой голос...
После меня останется открытое окно..и серые стены...виртуального мира...
Я живу...Без тебя...Реально...