Художник с зонтом

Виктория Киселева
       
«Что такое одиночество?»- спрашиваю я себя глядя в зеркало. А тот человек задает в ответ мне тот же вопрос. Мне некого спросить. Стены не умеют говорить.
За окном идет ливень, по окну текут капли дождя. В комнате тикают часы! И никого рядом нет!!!!!
Друг, как хорошо когда рядом есть друг. Кто такой друг? Друг это тот человек, которому ты доверяешь самое сокровенное, ты делишься с этим человеком всем, что у тебя есть! Я смотрю на телефон, но он запылился, он давно уже не звонил…., а жаль. Как бы мне хотелось, с кем ни будь сейчас поговорить!!!!!!
Мне показалось, что в дверь кто-то звонит, я бегу открывать….но на пороге никого нет….пустота, и дует ветер с улицы….
Одиночество-это холод, лед и все это внутри тебя. Слышен чей-то смех, а мне не с кем смеяться.
Так хорошо когда с тобой кто-то есть и как плохо когда нет.
Улыбка-это радость человека, солнце души человека. Как я хочу улыбнуться! Нет………….
Мне холодно, я замерзаю. Одиночество страшное чувство.
Я словно ледяная глыба, которая уже никогда не растает. Весь мир для меня в серых тонах.
 Дождь прошел…….На часах еще нет вечера, я одеваю пальто и шарф, выхожу на улицу.
Кругом одни лужи, кусты и деревья мокрые. Иду сама не знаю куда…Сворачиваю в закоулочек и выхожу на большую улицу. Дует сильный ветер.
И тут я чувствую, что меня кто-то взял за руку.
-«Это ваш платок?»- спрашивает меня простой прохожий
Я стою и сморю на него, словно инопланетное существо, которое прилетело из другой галактики.
-«Ах да, прошу прощения!»- отвечаю я и иду дальше.
На улице уже царствует осень, опять начал капать дождь. Все начали открывать зонтики.
Я чувствую, что мои туфли промокают. И тут меня кто-то накрывает своим зонтиком я поворачиваюсь и вижу рядом молодого человека.
-«Дождь это прекрасно, но можно я оберегу вас от него?»- сказал он мне.
Одет он был скромно и в руках у него был мольберт.
-«Да конечно!»- сказала я и улыбнулась, сама того не заметив.
-«Я так понимаю вы художник?»- спросила его я
-«Да»- ответил он
-«Что вы рисуете, если не секрет?»- последовал следующий вопрос из моих уст
-«Пейзажи!, Кстати как вы смотрите на то, чтобы зайти посидеть в кафе!»- спросил он
-«Ну если вы меня приглашаете, то да»
Мы беседовали с ним не умолкая, смеялись……
Лед внутри меня начал таять. Одиночество, словно туман начало растворятся!
Оказывается одиночество не вечно.
-«Вы такой приятный собеседник, с вами очень интересно»
-«Мне очень приятно слышать такие слова»
Я вернулась поздно домой и уже не чувствовала ног. Мы договорились встретиться на следующий день. Он пришел с красками и мы пошли в парк. Он рисовал новый пейзаж. Маски красного, оранжевого, желтого и немного зеленого и голубого. В его руках много кистей и тюбики красок.
Я любуюсь на творчество, человека который сейчас рядом со мной! Он погружен в мир разных цветов.
…..И вот картина готова- прекрасно!…….
-«Это вам!»- сказал художник
Я даже не знала, что сказать. Мы пошли гулять, по длинной алее, я собрала букет из кленовых листьев и подарила ему.
 Я так рада, что в тот день я не взяла зонт. Теперь я знаю, что значит быть другом!
Теперь мой телефон звонит каждый день, а я смеюсь и улыбаюсь. Этот человек с палитрой в руках разукрасил мои дни в радужные оттенки!
       ***
Прошло столько лет, а тот букет до сих пор стоит засохший у него в вазе, а картина висит у меня в комнате.
 Я прихожу к нему в гости и мы пьем заварной кофе, смеемся, вспоминаем что было. Мы сидим до поздна и обязательно уношу с собой новую картину!