дождь

Обреченная Жить
Я позвала, и он пришел, этот дождь, зачеркивающий косыми каплями мое прошлое.
Сначала он лишь тихонько барабанил мне в окно, и я с сомнением вглядывалась в его влажную серость, ожидая нового разочарования. Но это был он, мой дождь.
Он пришел, подарив мне освобождение, а я ведь так долго ждала его, принося в жертву слезы. Эти слезы точно так же оставляли кривые дорожки на моем лице, как сейчас призванный мною дождь чертит абстрактный рисунок на стекле. Этот бесконечные струи приносят мне облегчение, растворяя так долго живущую во мне боль.
Разливаются по узким улочкам мутные потоки, унося с собой одинокие вечера, мрачное настроение, траурную одежду, чистым листом оставляя мою память.
В голове чуть слышно играет прекрасная музыка, и я, спрыгнув с подоконника, кружусь по пустой комнате, отдавшись ее власти. В такт упругим каплям бьется мое сердце, и новые мечты наполняют его.
Последняя капля, звонко ударив в стекло, выводит меня из транса и я, наспех одевшись, выбегаю на улицу. Теперь совсем другим кажется мне этот город, он словно помолодел на триста лет, и переливается мокрыми бликами асфальт на солнце. Я улыбаюсь хмурым прохожим, и весь мир расцветает для меня.
Как в детстве опустив голову, я иду по отражающемуся в лужах небу, навстречу новой жизни, новой любви.