Фрагмент для Старой знакомой

Онзёнок
Она опять ушла. Свободная. Ушла шляться по барам и ночным клубам.

Полночь, я выстукиваю пальцами по подоконнику какой-то несуразный мотивчик. Я жду. Как будто воруя, таскаю из пачки сигареты. Я жду, я научилась ждать молча. Чувствую, как напряжение внутри меня растет подобно столбику термометра в жаркий день…
Делаю круг по темной квартире, вдыхая слабый запах ее осеннего парфюма, но ее нет… Время раскачивается маятником из стороны в сторону, раздваиваюсь… расслаиваюсь… И вот меня уже много, в каждом уголке квартиры, возле каждого окна… я жду-ждуЖДУ, твою мать! Где? С кем опять? Сегодня что-то не так, не так как обычно, там с ней не очередная жалкая потаскушка… кто-то важнее. Руки сами нервно хватают мобилу, спустя вечность соединения слышу первый гудок. В голове возникает ее самодовольное личико, я даже слышу, как она подпевает Земфире: «Анечка-а-а…. просила снять маечки-и-и….»
Одна фраза безразличным сонным голосом, и меня сорвало… я знаю, она летит ко мне через весь город, а я тут реву, как девочка. Эта мысль бесит меня, и когда я слышу, ковыряние ключа в замочной скважине, мне хочется размазать мою благо(не)верную об стену. Она вваливается в квартиру со своим неизменным лекарством… сколько раз можно повторять о том, что я ни хрена не разбираюсь в выпивке…
О! а вот абсент это уже лучше…

- Ты неблагодарная тварь! Таких выродков, как ты нужно расстреливать! Я проклинаю день нашей встречи! Ты снова упёрлась с Сидом в какой-нибудь кабак, жрала виски и таскалась по ****кам! Сейчас я усну, а ты снова отвалишь по бабам! – от бешенства и осознания своей никчемности, меня рвало на части. Я лакала абсент запивая его зеленым чаем с мятой. Зеленый чай с мятой успокаивает, вот бред.
- Я никуда не поеду, милая! Обещаю тебе, я останусь здесь, если хочешь, можешь привязать мне на шею колокольчик….
- Спорю, что у тебя дома спит очередная шлюха, имя которой ты даже не знаешь!
- Это - не шлюха!!!!! Валя - не шлюха, ты поняла?!!! – в ее глазах мелькнуло бешенство. Она достала таблетки и старательно пыталась вытряхнуть одну из этой хитроумно-запакованной от детей европейской баночки…
- Значит, Валя? Да иди ты к чертям вместе со своими колёсами… Ты и так скоро сдохнешь, только, от чего раньше - не ясно – от своей шизы, цирроза или СПИДа… - я вырвала баночку с таблетками у нее из рук и бросила ее об стену…

Синие шарики, прыгающие по полу, напомнили мне о наших рассуждениях о смехе…
Я говорила, что она смеется так будто в ней оранжевый надувной шарик, а она мне, что мои улыбки будто мячики смеха, прыгающие по акварельным лужицам. Когда я пришла в себя, ее уже не было рядом, только быстро выветривающийся запах осени напомнил мне, что я она все-таки приезжала… Я была права, я знала это не просто очередная измена, эта женщина очень много значит для нее. Намного больше, чем я…
Я устало подняла голову и посмотрела в окно, небо хмурилось, грозясь излить на землю ливневые потоки. Безвольно, вдоль стенки до ванной комнаты. Горячая вода для расслабления, усталость накатилась огромной волной. Какого черта, я ношусь с ней? Из дурки выцарапываю, измены гребанные терплю, а теперь еще эта Валя… я вертела в руках ножечек с рукояткой – русалкой Ариэл, точная копия ее ножика. А и правду, какого черта? И я уверенно скользнула ножом вдоль голубой линии на моем запястье…
Кровь сразу же окрасила воду в прозрачно-бардовый цвет, я сползла в воду по самые уши и закрыла глаза.

Последнее, что я видела милое заплаканное личико и две очаровательные рыжие косички… Прости меня, рыжее солнышко, я всегда любила только Ее...

Полную версию Старой знакомой, вы сможете найти здесь:
http://www.proza.ru/2008/08/06/385
http://www.proza.ru/2008/08/06/386