Ведьмы умирают гордо!

Нина Зимняя
Его жестокая улыбка...Знает ли он, что только она способна убить? Он хочет забрать мою силу, ему нужна эта чертова книга? Пусть забирает, пусть забирает всё, пусть унесёт с собой мою душу! Мне не нужен этот мир...без него. Но всё это было притворство. Его пронизывающие темные глаза отражают победу и ликованье, а улыбка- смерть. Он победил, а я проиграла, но его торжество будет не вечно. Я вижу его судьбу, теперь видения ясно проступают из темноты. Он наклоняется совсем близко и говорит: «Прости, дорогая!» Его близкое дыхание напоминает о лживых признаньях и страстных волшебных ночах. Но звездная пыль уже никогда не осядет на его длинные черные ресницы, больше никогда мы не будем летать по ночам, больше никогда он не придет ко мне утром с букетом полевых цветов, на которых будет плакать роса. Он что-то говорит, но я уже ничего не слышу, я уже умерла, я вижу и слышу только тьму, бездну, которая простерла ко мне свои когти и тянет на самое дно. Меня обступает странный фианитовый туман, как трудно дышать, я не в силах подняться. Он забирает мою силу постепенно, растягивая удовольствие от собственной победы, ему всегда нравилось наблюдать, как мучаются его жертвы. Повсюду туман, он даже прокрался в мой разум, но теперь только одна мысль настойчиво звучит в моей голове – я должна отомстить. Ведьмы умирают гордо! Он достоин самых страшных проклятий, но ни одно не способно причинить ему такую безжалостную боль, которая сейчас сжигает, смеясь, мою душу, превращающая её в хрупкий прах. Нужно открыть глаза, я должна столкнуться с его ледяным взглядом, полным презренья, перед тем как бездна навсегда поглотит меня. Он по-прежнему склоняется надо мной, срывая последний защитный амулет. Его густые пряди волос сияют в лунном свете. Как же ты опоздала, Луна! Но теперь это всё неважно... Все амулеты пали, он целует меня в лоб, как жених свою мертвую невесту в мрачном гробе. Но не скорбь сейчас отражается на его лице. Мы смотрим друг другу в глаза и мои бледные губы тихо произносят самое страшное проклятие, при котором жестокая улыбка исчезает с его лица: «Я люблю тебя, милый». Мучайся!....