Призрак

Алла Алексеева
       Перелистывая свои старые бумаги, нашла пожелтевшие листки, исписанные мелким подчерком. Это было в 1990г. Я жила тогда в пятиэтажном доме, сразу за которым начинался лес, это сейчас в том месте коттеджей понастроили, а тогда, окна прямо на лес выходили. Этот лес, конечно, родным был. Каждая тропинка и дорожка, - родные. Часто за ягодами и грибами ходили. В общем одни преимущества. И в городе живешь и лес рядом. Курортная зона, одним словом. Я тогда, очень, аномальными явлениями увлекалась. Заметки и статьи разные собирала. Статья, с которой началось мое увлечение, была напечатана в газете «Труд» и называлась «Ровно в 4.10». В ней говорилось о том, что экипаж самолета ТУ-134А, совершавший перелет Ленинград – Тбилиси наблюдал в небе неопознанные летающие объекты. Тогда это была сенсация на всю страну. Открыто признали, что и в России много чего аномального происходит. Люди, сталкиваясь с такими явлениями, предпочитали помалкивать.
       Очень хорошо помню, как пололи с бабушкой и сестрой картошку. Мне лет десять тогда было. Захотелось мне молочка попить с блинами и медом, да и полоть жарко, слепни кусачие, осот, которым, поросло поле с картошкой, - колючий. Попросилась я домой сбегать. Меня отпустили. Прошло минут десять. Я только кувшин с молоком достала, только блин в мед обмакнула. А тут бабушка с сестрой вбегают. Лица испуганные, дрожат, рассказывать пытаются, а не могут. Бабушка, пока бежала, платок потеряла. Необычно было видеть, бабушку с растрепанной головой. Она, как утром вставала, сразу платок одевала. Мне даже казалось, что она и не снимает его никогда. Я уж и поела, а они все дрожат. Потом, через какое-то время начали в себя приходить. Говорят, что немецкий шпион над полем с картошкой висит. Тогда хорошо войну помнили. Оба моих дедушки воевали. Да, и мы, частенько, в «войнушку» играли. Потому, не удивительно было, что аномальное явление приняли за происки шпионов. Говорят, что это птица такая. Только очень большая и черная, как крест. Висит прямо над полем. Мне смешно, на них было смотреть. Я говорю, что может это самолет. Замахали на меня руками. «Нет, нет, - кричат, - крест это, птица, шпион». Вот и пойми их. Что там висит. Но, на поле страшновато идти, а они, поддержать компанию, ни за что. Так и отсиживались дома до вечера. Пока дедушка с работы не пришел. Лет десять с того времени прошло, и вот в газете, увидела я фотографию НЛО, и что вы думаете? Птица, не птица. Крест, не крест. Вспомнилось мне тогда, то происшествие. Показала я своей сестре. «Такое оно было»? – спрашиваю. «Такое. – Ответила сестра. – Давно было. А помню, как сейчас».
       О том, что меня всякая аномальщина интересует, вся моя родня знала. Помогали мне статьи собирать. Подшучивали над моим увлечением. Бабушка моя, мамина мама, с нами тогда жила. Сказала мне как-то, что НЛО приходит прямо под окна нашего дома. А я, и не поверила. Думала, что у бабули на старости лет «крыша съехала». Бабушка настаивала. Говорила, что нужно идти, и в контакт вступать.
- Вот ты, статьи собираешь, интересуешься явлениями всякими, а посмотреть не хочешь. – Укорила она меня.
- А вдруг, на самом деле? – подумала я. - А когда приходит?
- Ночью. Часа в три. Приходит. Постоит, и в лес уходит. Человек прозрачный. В белом светящемся плаще.
- А ты разбуди меня, когда он придет. Вместе посмотрим.
- Хорошо, разбужу. – Ответила бабушка.
Что вы думаете? Сплю, я сладким сном. Третий час ночи. Буди, не добудишься. И, вдруг кто-то за плечо трясет меня.
- Вставай, ну, вставай, же! НЛО прилетело!
Еле открываю глаза. Спать же охота! Опять кто-то трясет.
- Ну, бабуля, отстань. Какое, «е, мое», НЛО?
-Да, ты обещала, посмотреть. Я его уж третью ночь наблюдаю. А ты. Эх, ты!
Но сон прошел, кровать у окна стоит. «Может посмотреть»? Глаза открыла. Ночь. И лес, как вы помните, рядом. Середина сентября. Морозов еще не было и все деревья, еще совсем, зеленые, листочки на ветру шелестят. Небо звездное, чистое. Серпик луны ярко все освещает. Придумала бабуля, ничего, нет.
- А где оно? Ничего я не вижу.
- Да вот же, стоит около деревьев!
       Смотрю, и холод мелкими мурашками пробегает по моей спине. Хорошо виден столб света. Деревья, и ровный светящийся столб, метров пять в высоту. Я приподнялась на кровати и увидела, что на дорожке, около леса стоит прозрачное пушистое белое существо метр ростом, а из него столб света, прямо вверх уходит. И стало мне так страшно! Волосы на голове дыбом встали. Я и не думала никогда, что волосы так могут, дыбом вставать. Не то, слово, как страшно. Это сейчас смешно, а тогда. Накрылась я одеялом с головой. Притворилась, будто сплю. А бабушка ходит вокруг меня, ругает разными словами.
- Ты, - говорит, - обещала в контакт вступать, пойдем на улицу, посмотрим. Не выстрелит же оно в нас. – Потом увидела, что все ее старания тщетны, обиделась.
- Ну, и спи. Больше никогда тебе ничего не покажу.
Прошел час. Сон как «рукой сняло». Прячусь под одеялом, даже дышать, почти не дышу. «Показалось, - думаю. – Может еще разок посмотреть»?
Высунула голову из-под одеяла и в окно посмотрела. «Силы Господни! Вот оно, стоит! В десяти шагах от окна! Разлетались! – Думаю. – Покоя от вас нет! Улетайте вон! Не нужны вы мне»!
       Опять я под одеяло зарылась. Долго дрожала. Уснула только под утро.
Утром бабушка и разговаривать со мной не хочет. Упустила, я, дескать, НЛО.
- Вот, сорок дней назад, одну женщину из дома, схоронили в Горневе. Это она из леса выходила. Рассказать нам что-то хотела. Три дня подряд приходила. Может, знает тайну какую-нибудь. Где клад зарыли. А ты проспала все на свете!
- Бабуль, мне так страшно стало. До сих пор, волосы к голове не прижать.
И бабушка смягчилась. Сказала, что в следующий раз соседскую бабушку будить начнет.
 - А куда оно делось. – Спрашиваю.
- Куда, куда. Постояло так, часа два, и в лес ушло.
- И ты видела, как пошло?
- Ну, да. Плавно пошло, прямо по дорожке.
       Это уже потом, я вычитала, что у человека не одно тело, а много, и надеты они друг на друга, как рубашки. Когда человек умирает, разлагается его физическое тело, душа уходит с тремя другими своими одеждами. Эфирное тело тоже скоро умирает и распадается на части. Душа удаляется с другими своими телами, которые остались у нее. Астральное тело живет гораздо дольше, долговременность его существования меняется в зависимости от состояния эволюции души. У людей, которые не смогли побороть свои страсти, оно живет продолжительно. Но рано или поздно, смерть наступает и для него. Душа освобождается и удаляется с одним лишь телом мысли, чтобы появиться вновь в значительно лучшем состоянии.
       Если человек имеет достаточно высокий уровень интеллектуальной культуры и духовного развития, то его астральное тело хорошо развито, его форма определенная, совершенно организованная, составляет точное изображение человека . Астральное тело развитого человека подвижно, действует с большой энергией и скоростью. Видеть его могут не только ясновидящие, но и обычные люди, потому, что астральное тело обладает возможностью притягивать к себе из окружающей атмосферы частицы физической материи.
       Иногда астральное тело можно увидеть, если нервная система у человека напряжена, а его физическое здоровье ослаблено. Например, мать, у которой сын опасно болен и находится далеко от нее. В такой ситуации возможно астральное посещение. Мать, вероятно, увидит сына и почувствует, что он болен. Такие посещения далеко не редкость, в случае если человек умирает, но очень хочет увидеть другого человека, с которым духовно связан или хочет сообщить важное сведение, которое не успел сообщить при жизни.
       Скорее всего, мы с бабушкой видели призрак человека. В ту сентябрьскую ночь. Но, если честно, после того случая, я перестала собирать статьи. Много существует загадочного и непонятного. Но мне больше не хочется встречаться с привидениями.