Изменщики

Эдуард Резник
Тот закат выдался очаровательным. 
- Э-эх! – занюхав рукавом, неожиданно выкрикнул мой приятель. - Какие-то мы с тобой не мужики совсем!
- Э-эх! – убрал я под стол опустевшую первую...
- Настоящие мужики ведь жёнам изменяют! - горестно качнул он головой.
И я, с протяжным вздохом, откупорил вторую.
- Вот и получается, что не мужики! 
- Не мужики! - выпил я одним глотком, он - двумя.
- Вот я и говорю... - пытаясь подцепить кильку и промахиваясь, снова констатировал приятель. – Какие-то не мужики мы!
- Увы! – боднул я его в грудь.
- Только и можем - что пить.
- Только и можем...
- Вот ты можешь? - разлил он по новой.
- Пока, вроде да.
- Значит, мужик!
- И ты! - выпил я одним глотком. Он – двумя.
- Так что ж мы тут сидим?! – через минуту вдруг встрепенулся приятель. – Идём же скорей к бабам!    
- Идём! – разлепил я килограммовые веки.
- Мы ж мужики?!
- Ессессено!
- Ну так, давай, вставай!
- Встаю! – встал я на четвереньки. И приятель пристроился рядом.
- Ну что, по бабам?!
- По ним! – длинно втянув носом, кивнул я, и поинтересовался: - А по бабам - это куда?   
- Налево! - решительно объявил приятель. И мы пошли налево.
- Ну? И где они?! - боднув я его в мягкий зад, когда он застопорился возле сортира.
- Кто? - обернулся ко мне приятель.
- Бабы!
- Секунду, – прилёг он на пол, - надо подумать.
И через минут двадцать воскликнул:
- Знаю!
- Где?! – проснулся и я.
- На кухне! Там ещё осталось.
И мы доползли до кухни. И я выпил одним глотком, а он - двумя.
После чего перед нами распахнулись горизонты.
 
Без единого перелома скатившись с лестницы, мы необычайно воодушевились. 
- Вселенная нам благоволит! - воскликнул приятель радостно. - Идём же скорее к бабам!
- Идём! – задорно боднул я его в зад.
- Держим курс на Полярную Звезду!
- Держим!
- Ты точно держишь?!
- Так точно! Во! – показал я ему зажатую в кулаке гость земли, и тут же провернул земной шар под себя.
- О-го, какой магнетизм! – покачнувшись, изумился он. - Ты чувствуешь?!   
- Чувствую!
- Это, видимо, природа на нас за что-то ополчилась...
- Она падла, больше некому! – превозмогая магнетизм, отозвался я.
И тут приятель вдруг поплыл.
- Ой! Ой! - забарахтался он. – Кажется нас уносит в открытое море!   
- Как уносит?! - испугался я, и тоже забарахтался. 
- Греби-и-и!!! - донеслось до меня.
И я сорвал он с ног туфли.
- Тысяча чертей! – извиваясь, бушевал приятель. - Смотри как ветер-то крепчает!
- Да он уже мне весь парус порвал! – подтягивая брюки к коленям, выкрикивал я.
- Тогда, бросай вёсла, и плыви!
И мы бросился вплавь.

Волны били нас лицом об асфальт, на зубах скрипело, но мы не сдавались.
После длительной борьбы со стихией, приятель, в конце концов, обхватил фонарный столб, и прокричав:
- Звезда!! Звезда!! – грузно пришвартовался. 
- Ну что? – спросил я, отдавая концы рядышком: - Теперь-то мы с тобой, наконец, мужики?
- Муж-ж-жики... - счастливо улыбнулся он, замирая в глубоком дрейфе.
И тот восход показался нам отвратительным.