одиночество

Оля Мишульская
вот лежу как-то ночью.вроде кажется,что сейчас усну и бац. приходит в голвоу все.что мешает жить-одиночество, деньги, еда, бесцельность.грусть обо всем прошлом,спина и многое другое и дышать,.дышать тяжело..не то.что спать...мне страшно все это писать.это болезнь головы.
психиатр не поможет,только таблеток даст и все, пошлет ка кнормального человека на курсы танцев или пения и типа6"отсоси"-можно все будет перевести...кто-то умный меня поймет..аха..для меня умный..а я тупа...я свинья...да что ли?..злая...паршивая овца?которая не умеет общатьс яи боиться нормального общения и разговора о чувствах...но что поделать не могу..говорить о том, что меня волнует людям..даже если подруге говорю,она не понимает, а тепреь считай ее нет...да глупости все это.и гулпая?...да срать..что-то мне снвоа становится на все наплевать...закрывается дверь внутреннего голоса,который только рвался наружу....господи...не знаю..есть ли.......голвоа-голова.....