Та, которой нет...

Елена Ястреб
       Будь собой, иначе ты покроешь их бедой.
       Они будут поражены и разбиты, узнав правду.

Это было не в городе и даже не в области. Это было в неизведанной сети, в её закоулках, в её паутине. Это было в Интернете.
Хм…Историю я начну с того, что одна семнадцатилетняя девчонка залезла в понедельник в свой адрес и никого там не обнаружила.
-Вот гады! Никто не написал.
Ну да, и сведения о ней так себе: девочка 17 лет. Люблю розы и сердечки. Предпочитаю болтать с парнями лет 18-19.
Н-да-с, с такими данными вряд ли найдёшь много друзей.
Что ж, будем фантазировать.
Она открыла сайт создания адресов. Ух… Щаз накатаю! Укачаетесь вы все! И она смело ввела: Ёжик, 19 лет, жен., Раша, люблю розы… «Да какие розы! Пошли они все!» стёрла «розы» и смело ввела: Бутерброды с колбасой и шипение труб по ночам. А ещё часто обливаюсь акварелью и брожу так по городу. «Ок».
Ну, что ж, адрес создан. С чего начнём? Она собралась было нажать поиск. Но… Кто-то уже её нашёл сам.
-Привет! Ты кто?
-Кто! Ёжик! Не головы не ножек!
«какой-то Макс. Интересно.»
-А кто в жизни?
-Южик, или Яжик, как больше нравиться!
-хи-хи. И давно ты в интере?
-только что вошла. И ты мне на голову.
-Ясно. А я тут ищу всех попало. Смотрю: Ёжик какой-то.
-Я вообще-то жен….
-Я уже заметил. И как тебе женщиной? Удобно?
-Пока не жалуюсь. Хотя, иногда, за других врезать хочется!
-Ага. Мне это знакомо.
-Ты ж пацан.
-А толку-то, сеструха имеется.
Так они болтали часиков до девяти. На следующий день история повторилась.
-Что ты любишь слушать?
-Комплименты.
-Ха-ха. Я имел ввиду, что ты любишь из музыки?
-Бемоли и без сахара, пожалуйста…
Так продолжалось месяца 3-4. Наконец…
-Ты знаешь, я хочу тебе кое-что сказать…
-Ну и что же? – «сообщение, блин».
-Ты знаешь, я кажется влюбился.
-И в кого же?
-В тебя.
-????
-Да. Я…Я…
-Не паришь?
-Нет. Правда…
Тут девчонке наконец прислал письмецо Наркор и Никола. Она отвлеклась от Макса, а потом и вовсе закрыла адрес Ёжика. Она так больше его и не открыла… Но по странным стечениям обстоятельств или просто под средством глюков и вирусов блуждающим по сети, Макс получал ответы…
-И что ты предлагаешь?
-Я видел тебя лишь рисованную, я слышал тебя, и … ты мне понравилась. А теперь я не могу оторваться от сайта, пока ты в сети…
-Я должна тебе признаться…
-В чём же?
-Я не существую.
-То есть, как не существуешь?
-Ну так, меня создала девчонка, не получившая писем. А теперь она их дождалась. И я ухожу, я больше не вернусь. Ведь я не существую.
По цифровой картинке с чёрноволосой девчонкой пролетела рябь, и по её щеке покатилась слеза.
-Прости. Мне жаль. Но меня нет, и никогда и не было. Прощай…
Это было последнее, что он от неё получил. Он так и не нашёл её ни в жизни, ни в сети. Ведь её нет, и не было.