Яд для бессмертных

Елена Ястреб
Серый. Серый город вздымал длинные башни высоток к небу, залитому багровыми пятнами пробивающегося сквозь облака закатного солнца. Казалось, что всё вокруг – дома, дороги, крыши – охватило пламя. Но это был обман. Всего лишь отблеск оранжевых лучей. Да. Такого зрелища теперь было не увидеть.
Порывы ветра метали в разные стороны черные длинные волосы. Она стояла на крыше, покрытой лужами и грудами досок вокруг различных технических помещений. Карманы оттопыривали рукояти ножей.
В памяти почему-то всплыло лицо… его лицо. Хотя это происходило часто. Синие глаза. Узкие губы. Каштановые локоны пушистых волос. Его струнный голос с оттенком грубоватой мужественности.
За спиной её скрипнула дверь и на крышу поднялась ещё одна девушка. Светлые волосы её нежили кожаную куртку прикосновениями. Как и первая, она была одета вся в черную кожу.
-Я давно жду тебя.
-Извини, я не сразу догадалась.
-… Думаю, не нужно объясняться и решать что делать?
-Если Он не может выбрать, это сделаем мы.
Кожаные. Строгие. Сильные. Гибкие, как клинки. Две воинственные девы, некогда бывшие лучшими подругами, и оставшиеся ими, теперь бросали друг другу вызов. И смешно сказать, из-за чего – парня. Они были так похожи. Так сильны. Великолепны. Там, на боевом поле перед огромным стадионом они казались бессмертными. Бессмертными бойцами, воительницами. Равными. Непобедимыми, и равными друг другу. Достойными врагами и хорошими друзьями. Но здесь, на крыше, в закатных лучах алого солнца, они казались выше даже того земного великолепия. Сейчас они казались богинями. Бессмертными.
Ангелы, взиравшие на них сверху, хорошо понимали мучения парня. Они были обе прекрасны, холодны, и жарки одновременны. Слишком трудно выбирать между богинями, будто Калипсо, заключенными в человеческие тела.
Блестящий клинок разрезал воздух, сталь высекла искру, встретившись со сталью. Евгения. Чернобровая, темная… будто ворон кружила вокруг подруги, плетя узор Смерти, начертанный кончиком лезвия. Вот только Светлана легким ветром мелькала, отражая все удары девушки. Её светлые волосы мелькали золотыми блестящими лентами в воздухе. Вот два таких локона упали на грязную крышу ровно обрубленные тонким лезвием. Но там же, где-то на шершавой поверхности затерялись и отрезанные кончики волос Жени.
Света сместилась к лифтовой кабине, Евгения не теряя такого шанса, рыком припечатала её лезвием к стене, врубив сталь в камень. Вдох –выдох, боль прокатилась по её телу… по телу Жени? Почему? Да. Света. Подставила свой нож, и на него Евгения и налетела. Женька вдохнула и сделала шаг назад, вытаскивая жало из живота. Она упала, не сводя глаз с грустно улыбающегося лица подруги. Светлана тихо сползла по стене на грязную крышу. И даже в смерти они оставались Богинями. Но лишь Богинями… бессмертный воин не может проиграть…