Он узнал меня

Маргарита Виталина
Был понедельник...Очень неудачный день для генеральной уборки...Собственно, таких неудачных в неделю и всего-то два: понедельник и пятница...Но Он решил так... Решил, что давно пора навести порядок в своей канцелярии...И какая Ему, собственно, разница, какой это день... Вообще-то, довольно быстро Он справился со всем: выбросил ненужные бумаги, исписанные ручки, поменял картридж, полил цветы...Протирая полки от пыли, снял последнюю-самую тяжелую-Книгу Судеб, когда раздался этот звонок...
От неожиданности-звонили крайне редко, как правило, Он сам звонил - выронил Книгу из рук, и она рассыпалась на множество листков...Звонил шеф-повар, напоминал, что стынет обед-елки, завозился, время обеда...Он наспех собрал листки, сложил на столе, решив, что разложит все постранично после обеденного перерыва...
Аппетита не было, тревожился отчего-то, и уже минут через двадцать вернулся в кабинет, и взялся за Книгу...
Двадцать небесных минут...Всего двадцать...небесных...
А на моей Земле прошло много-много лет...Сколько перепуталось судеб...И сколько людей уже успело умереть, прожив не свои, а совсем чужие жизни...
Он сидит, озадаченный и расстроенный...Создатель и Вершитель...
В руках у него моя страничка...Я вижу очень отчетливо - это Моя страничка...
Замерла...Что делать?
Может, все же напомнить о себе, подсказать? Подсказать? Ему?
Нет, доверься, доверься Его провидению, подожди...
Но некогда, некогда, некогда мне ждать!!!
Где же этот номер...
-Алло! Привет! Это Ты?
Фууууууууууууууууууххххххххх... Он узнал меня...Он Меня Узнал...
Слава Тебе, Господи!!!