Богиня

Леонид Добровольский
Вы любили когда-нибудь богиню? Нет? А вы считаете, что богов нет? Я тоже так думал, пока не встретил Ее.
Тоскливость осенних слякотных вечеров - обратная сторона медали холостятской жизни. Крепкий кофе, сигареты и бескрайний мир Интернета, в котором вращаются множество планет, выбирай любую в зависимости от настроения, предпочтения, желания, любопытства или еще хрен знает от какого параметра. Обратная сторона медали заставляет меня искать общения и знакомств, подталкивает создавать иллюзию, что я не один. Сайт знакомств, фотографии, анкеты. Одна анкета, вторая, сотая.
На эту даже смотреть не буду,
эта слишком молода,
эта поставила вместо своих фоток снимки известной модели,
это старается познакомиться само, но это я отправляю в игнор,
эта не захотела мне отвечать,
а с этой уже пару недель общаемся, пора переходить к близким контактам: «Привет! Может, созвонимся, вот номер телефона, буду ждать».
И снова анкеты, фотографии, фотографии, фотографии, знакомое лицо, фотографии. Где я ее видел? А хрен знает, какая разница, просто еще одна красивая девушка, не более.
Точно, я ее часто видел. Включишь телевизор, а она смотрит на тебя с экрана, хлопает голубыми глазищами и рассказывает тебе что-то значительно-официальное. Этакая нормальная звезда, пестуемая начальством, являющаяся лицом канала, а заодно и предметом вожделения нескольких тысяч мужчин. Я в эту несколькотысячную когорту не входил, мечтательно глаза не закатывал и не произносил сакраментальное: «Эх, я бы ее...!», поэтому и не мог упустить редкостную возможность безнаказанно поязвить над предметом обожания других.
Не получилось!
Так не может быть! Таких просто в природе не существует!
Я стараюсь с явным сарказмом пройтись по теме легиона поклонников, недостатка ума, запредельных претензий и запросов. Я весь в начищенных доспехах, рвущийся в бой, с мечом наголо, а тут… Я не могу сражаться с хрупкой, одинокой женщиной. С женщиной, у которой есть оболочка, за которой никто не видит душу. Женщину, которую хотят мужчины, но боятся отношений, боятся, что не смогут соответствовать экранному образу. Она раскрылась, я не могу сражаться с ней, я, конечно, подонок, но не до такой же степени….
Меч сарказма в ножны, броню недоверия в кусты, коня язвительности на дальние луга - пастись.
Вот видишь, я тоже готов обнажить душу!
Я с радостью это сделаю!
Я одинок и хочу говорить, я хочу выговориться!
И мы говорили!
Электронные письма днем, телефонные разговоры и эсэмэски. Слова сплетались в замысловатую вязь, в узорах которой проступали мысли, надежды, чаянья. Я наслаждался, я радовался, я был счастлив. Но однажды случилось страшное,
я понял - она богиня!
 

Вечер, клуб, барная стойка, глоток коньяка, дым от ароматной сигариллы. Ленивые взгляды на томных красавиц и пара фраз для знакомых. Еще глоток коньяка и еще сигарилла. Прекрасная пятничная ночь для мелких радостей сибаритствования. Вход клуба выплюнул еще одну партию жаждущих развлечений. Вальяжные мужчины, изображающие доминирующих самцов, девушки с глазами прожженного оценщика, бальзаковские барышни и младые парни пивного разлива. А вот и мелькнуло знакомое лицо.
Как ее зовут? Где я ее видел?
Это Она?
Она!
Она меня узнала и идет ко мне!
Я пожираю ее глазами, стараясь запомнить лицо, глаза, морщинки, улыбку, локон пшеничных волос, завившийся вокруг нежного ушка, и шею с голубенькой венкой, пульсирующей в такт сердца,
Ее сердца!
Боже мой, она же что-то говорит мне, мне же надо отвечать!
Что она спрашивает?
Она спрашивает: что я делаю?
А что я делаю? Я сижу, как чурбан, пожираю ее глазами и улыбаюсь.
Надо же отвечать, отвечать!
- Да вот сижу. Пью коньяк. Скучно. (Господи, что я несу!)
- А я тут с компанией, пойду, они, наверное, меня потеряли. Присоединяйся если хочешь.
Хочу! Нет, я не хочу к компании, я хочу что бы ты не уходила!
Сказать – не уходи, побудь еще немного рядом. Губы как будто разбиты параличом, пошевелить не могу. Да и сам я прирос к стулу, глядя, как она идет, мягко ступая и покачивая бедрами. Смотрел, как она говорит с друзьями, смеется, пьет вино.
Напротив меня, за барной стойкой, на полке с разнокалиберными бутылками, сидит в позе лотоса невесть как затесавшийся в бар китайский пластиковый болванчик с качающейся головой. Сидит, качает головой и улыбается мне дебиловатой улыбкой.
Я тоже дебиловатый болванчик с приклеенной улыбкой.
В памяти издевательски всплыла фраза Чеширского кота: «Шляпных Дел Мастер столько возился с болванками для шляп, что совсем оболванился. Теперь все зовут его просто Болванщик. Ну а Мартовский Заяц вконец окосел от весеннего мартовского солнца».
Я - воплощение Мартовского Болванщика с заячьей душою!
Коньяк, сигарилла, еще коньяк, коньяк, коньяк.
Оживаю!
Ожил!
Настолько, что сумел отклеиться от барного стула и пойти к Ней.
Вино, улыбки, живая и близкая, в окружении друзей, завистниц, поклонников и светских тусовщиков. Я их ревновал всех скопом, я хотел говорить с Ней, они мне мешали, а попробовать увести Ее мне мешала заячья душа Болванщика. Все, на что я решился, пригласить на медленный танец.
Музыка.
Она, оказывается, такая маленькая, хрупкая, нежная, земная! Волосы цвета спелой пшеницы густы, пахнут чем-то пьянящим, волнующим, бередящим новые мечты и желания. Ее руки в моих руках, шлейф Ее запаха вокруг меня, Ее бедра прижаты к моим.
Я сошел с ума, я осознал - она Богиня.
Я не хотел больше с ней общаться, я совершил святотатство – я возжелал Богиню.
 

Я, тридцатипятилетний прожженный циник, выбравшийся из горнила двух браков, несущий на плечах десяток любовий и сотню любвишек, буду уверять вас, что все это бред. Если кто-то будет рассказывать мне подобные истории, посоветую сходить к психиатру. Подобное бывает только с шизофрениками и нахлобученными гормонами юнцами. Хотя в глубине души я знаю, что боги живут среди нас, просто возможность их разглядеть в толпе даруется лишь избранным.
Она уехала, ей предложили новую работу и новые перспективы. Здесь ее ничто и никто не держал. Она исчезла, ее, наверное, и не было никогда, это был просто бред пятничного вечера - времени чудес. Я не признаюсь даже себе, что был близок к Богине. Впрочем, как никогда не прощу себе Мартовского Болванщика с заячьей душою, который помешал мне признаться ей, удержать ее, быть с ней.
Теперь я никогда не узнаю, а вдруг у меня был шанс остаться с Богиней навечно?