Голые инстинкты

Светромдушой
       Ангелина стояла около стойки бара и лениво потягивала коктейль. На секунду она задумалась о завтрашнем дне, рано утром самолёт унесёт её в серые будни. Работа, дом, дом, работа, завтраки и ужины в одиночестве. А сейчас,…сейчас ей хотелось насладиться пьянящим морским воздухом и встретить рассвет на море.
- Господи, какая красота! Я вижу Ангела! Ущипните меня, и скажите что это не сон и я не в раю! – перед ней появился синеглазый шатен.
- Ангел мой, как вас зовут?
- А какое это имеет значение? Вы же сами сказали, Ангел. Называйте меня просто… Ангел.
- Ну, Ангел так Ангел. Ангел, а Вы не хотите узнать, как зовут вашего поклонника?
- Судя по всему, Вас не нужно звать, вы сами приходите! – пошутила она.
- Вы правы, я сам прихожу, когда мне хочется.
- Так, значит, сейчас Вам очень сильно хочется?! – она рассмеялась, обнажив ряд белых зубов.
- Зачем же так прямо? Ангел мой, Вы очаровательны, сногсшибательны! При виде Вас у меня отключился разум, и остались только голые инстинкты.
Ей не хотелось лишних слов, расспросов, у них нет времени и шансов на продолжительный роман, тем более мужчине нужно было только одно:
- Хорошо, давайте посмотрим, на что способны Ваши голые инстинкты – искорки задора заиграли в её глазах.
- Ангел мой, зачем же так торопиться? Я уверен, Вы умная, общительная девушка, может быть, мы для начала пообщаемся о том, о сём, Вы видите меня в первый раз, я Вас тоже.
- А зачем? Вы что хотите со мной детей крестить? Вы явно запали на мою внешность, так сказать на экстерьер. Так позвольте, я Вас поближе с ней и познакомлю!
- На счёт крестить детей, кто знает, кто знает. А сейчас, смиренно прошу подарить мне один танец. Что скажете? – его улыбка обезоружила её.
- Скажу да, но только один!
Он привлёк её к себе, обняв за талию. Она не слышала музыку, от хмеля кружилась голова, и бешено колотилось сердце. И вдруг ей захотелось, чтобы эта музыка никогда не кончалась, чтобы он никогда не выпускал её из своих объятий.

       - Ты чудо, Ангел, ты так прекрасна… – шептал он, нежно покрывая поцелуями её шею. Она нашла его горячие, влажные губы и растворилась в жадном поцелуе. По её телу растеклась обжигающая волна желания, сознание затуманилось, она закрыла глаза и отдалась бурной нарастающей страсти...
       Рано утром, поцеловав спящего незнакомца, она выскользнула из его объятий, потихоньку оделась и удалилась, тихо закрыв за собой дверь.

       Прошло полгода. Падал первый снег, на её день рождения почти всегда шёл первый снег, она вспоминала Незнакомца, ей стало грустно и невыносимо одиноко, оглушительно и настойчиво раздался звонок в дверь.
- Кто там?! – подойдя к входной двери, спросила она.
- К Вам пришли, открывайте! – ответили за дверью. Распахнув дверь, она наткнулась на огромный букет крупных алых роз, а за этой красотой улыбался её Незнакомец.
- Ну, здравствуй, моя Беглянка! Кстати, даже если тебе всё равно, меня зовут Никита, можно просто Ник. Ангел мой, ну что мы плачем? Перестань, кому говорю... лучше назови своё имя. И ради всего святого, больше никогда не сбегай от меня!