Когда уходит надежда

Андрей Двойной
Белый вечер вчерашних закатов
Утонул на морском берегу
Где с тобой повстречались когда-то
И к тебе я обратно бегу
Но следы на песке растворились
И уснула морская волна
Может, мне она просто приснилась
Позабытая всеми страна
Может горы уже стали старыми
Превратились в долины моря
Океанов просторы безбрежные
Унесли в бесконечность тебя
Птица серая плачет на пристани
Ей знакома земная тоска
Когда мчишься над бездной без устали
Без любимого сердцу крыла
И закрыты назад все дороги
Смыты синей волной на песке
А в душе моей шепчет тревога
И живет мое сердце в тоске
Ветер белый закружит над пристанью
И развеет туман тишиной
Станет прошлое новою истиной
А любовь моя будет с тобой
И не вспомнить ни в снах, ни в мгновениях
Как летели над быстрой волной
Как мы плыли в глубоких течениях
И светили далекой звездой
Нам казалось, что все стало вечностью
Что так было и будет всегда
Мы растаем с тобой в бесконечности
Не вернемся назад никогда
Как хочу я поверить мгновениям
Когда слушаю ветер ночной
В тихих шорохах дуновения
Слышу голос любимый я твой
И я знаю, что снова мы вместе
Будем тихо бродить по воде
Что споют нам забытые песни
О прекрасной и новой весне
Я тебя никогда не забуду
Я не вспомню тебя никогда
Но искать лишь одну тебя буду
И любить тебя буду всегда