Я покажу тебе сентябрь

Оля Мечта
Я покажу тебе сентябрь

Малыш, проснись! Обними меня…поцелуй меня так же нежно, как и всегда…Малыш, проснись…Дотронься своей рукой до моей руки…Поцелуй меня снова…Посмотри вокруг себя…Маленькие, тоненькие солнечные лучики проникают в твое окно..и пытаются разбудить тебя…они так же рады твоему присутсвию, как и я…
Малыш, проснись же…
Ты открываешь свои глаза…твои большие, словно янтарные бусины глаза…ты потягиваешься и улыбаешься…я улыбаюсь тебе в ответ…ты обнимаешь меня…и целуешь меня так же нежно, как и всегда…Ты дотрагиваешься своей рукой до моей…ты целуешь меня снова…
Ты мой мир, мой свет, мой день и моя ночь…

 - Сегодня я покажу сентябрь, - говоришь ты
А я просто улыбаюсь в ответ, и немного наклоняюсь, чтобы вновь почувствовать нежность и сладость твоих губ
Ты переполнил чашку с кофе, ты фыркаешь от злости, а горячие капли утреннего пойла капали на пол…одна за одной, одна за одной…
-Сегодня, я покажу тебе сентябрь - повторяешь ты
 
01.09.
Первый день осени…или нет, первый день нелета. ..в воздухе все еще пахнет цветущими деревьями и летней жарой…утренняя роса…нежно светящее солнце…
Малыш, пойдем же скорее…нельзя упустить ни минуты начала летнего конца…
Сегодня, день розовых облаков.Только в сентябре можно увидеть розовые облака…
Мы спустились вниз по небольшому холму…и перед нами открылся целый мир…Темно-голубое озеро, с небольшой рябью, такое чувство, словно ветер поглаживал его своим первосентябрьским дыханием…А горы! Какие чудесные зеленые горы…да, да…именно зеленые…я зыкраваю глаза, и представляю, что я там…на вершине одной из этих скалистых чудовищ…
-Сегодня день розовых облаков? - спрашиваю я…-А где же, они, твои обещанные розовые облака?
Ты немного ухмыляешься…но ничего не отвечаешь…
Я жду…А ты молчишь…
Я буду ждать вечно, малыш..только пусть это будет наша вечность…будь со мной, малыш…
Стемнело…Тусклые лучи уставшего солнца отражаются в голубой воде…
Ты берешь мою руку, и показываешь мне на маленького слоненка в небе..розового слоненка…Я смеюсь…
-Я же обещал тебе розовые облака
Розовые облака…розовое сафари…


10.09
Десятки…нет, сотни маленьких огоньков…а может быть даже тысячи…
Малыш, посмотри, они повсюду…
-Шшшшшш, шепчешь ты, нежно дотрагиваясь пальцем до моих губ…-Шшшшшш….послушай - вновь шепчешь ты…Они прекрасны…
Пробило полночь…на главной улице шумного города не было не души…Только я и он…а тысячи маленьких огоньков продолжали преследовать нас…Они клубились возле ярких фонарей ночного мегаполиса…Блестяще-пепельные крылышки сентябрьских мотыльков - однодневок приятно шумели и вдохновляли…и они не боядись, что один из этих взмахом будет последним… Вот один сел ко мне на ладонь…Еще несколько часов, и ты погибнешь…Но для тебя это такое счастье погибнуть в теплую сентябрьскую ночь на вымершей улице большого города…

25.09
Дождь…Я проснулась под шум сентябрьского дождя…Так серо…Так мокро…Так одиноко…Он не пришел вчера ночевать…работал всю ночь…А ведь сегодня, он обещал показать мне водный мир..
Звонок…Малыш, наверное это он…
Я не приду… - отрезал он..
Дождь…крупные капли сентябрьского дождя стучали по окну…одна за одной, одна за одной…