Письмо

Крымский Сергей Крым
       Письмо в mail.ru
       

 Здравствуйте Настя! Извините меня ради Бога, что я вклиниваюсь без вашего разрешения в «Ваш мир», но меня заставило, удивится ваша запись, на вашей странице: - "Коротко о себе", вы писали: - «Я учусь на 5 курсе Оренбургской Государственной медицинской академии. Когда я поступала, то не знала в какой институт шла, и теперь с уверенностью говорю, что если бы мне дали второй шанс выбирать профессию, я бы не за что в жизни не поступила в медицинский! Сейчас обратной дороги нет, я прошла уже больше половины пути, и медицина стала моим образом жизни. Как не странно, я не могу представить себя человеком другой профессии (пока не решила какой врач, но может быть суд мед эксперт)!
Хотя больно осознавать, что же будит дальше».
       Я по профессии врач, закончил с отличием КГМУ (Крымский Государственный Медицинский Университет) Врачь, терапевт - пульманолог, лечебный факультет, много работал в лучших санаториях Крыма, в основном с детьми с диагнозом: ДЦП, создав при этом два реабилитационных центра для наркоманов и алкоголиков. Переехав в Москву, отучился у Дикуля В.И. и стал,профессиональным "Костоправом" (мануальным терапевтом), был зам.директора мед. центра"Мечта" в Москве. Но понимаете Настя, моё сердце, мая душа, моя натура и мой талант, пересилили мой долг, в конце концов. Резко бросив (с сногсшибательную) карьеру и перестав сознательно помогать обществу (в этом плане), я целиком и полностью отдался любимому делу, о котором мечтал с детства. Сейчас я артист, мне 40 лет, снимаюсь в кино, пою шансон, концерты, фестивали, поездки, записи новых альбомов в студии, очень много друзей и знакомых, и поверте Настя, какое это огромное счастье, слушать своё сердце, а не идти на поводу долга, уговоров родителей, учителей и целого общества.
       Умаляю вас ради Бога, прислушаться к зову своего собственного сердца и вашей души...
C уважением и пониманием, композитор, автор и исполнитель, актёр, Сергей Крымский.