Это логика... или что?

Мария Дель Мар
Вместо поцелуя, которым жена всегда приветствует меня на пороге, я был встречен эмоциональной тирадой :
       
- Всё! Ужин сегодня откладывается на неопределённое время! Если не терпится, завари " растворимую" лапшу!
       
Голова жены была стянута платком, кофточка надета на изнаночную сторону, в одной руке босоножка, в другой - солнечные очки.
       
- Здравствуй, дорогая! Что случилось?

- Всё случилось! Всё пропало! Смотри! - она сдёрнула платок с головы... Волосы, ранее бывшие блестяще-льняными, теперь напоминали грязную серую тряпку, тусклую и с зеленоватым отливом.

- Как тебе это удалось? - опешил я, отмечая, что в своих переживаниях она даже похорошела, невзирая на неопределённый цвет волос.

- Краску не ту купила! - глянув на себя в зеркало и простонав, она прикрыла его платком.
- Почему?
- Не хотела идти в магазин, где обычно покупаю, а в том, где я была, моей краски не оказалось.
- И это уже не первый раз, насколько я помню, - опрометчиво сказанул я.
- Ты мeня не любишь!- жена с остервенением запихивала волосы под кепку. - Я так и знала! Ухожу!
- Куда?
- В магазин! В тот самый, за МОЕЙ краской.
       
- Да перестань ты так расстраиваться! Когда ты перекрасилась в чёрный цвет, было гораздо хуже. А сейчас - очень мило, даже!
       
Я вспомнил то кошмарное время, когда жена, после очередного эксперимента над собой, неделю не выходила из дома, занавесила все зеркала и обзванивала своих подруг, жалуясь на неудавшуюся жизнь.

- Ты ничего не понимаешь в красоте! Этот грязно-седой оттенок - он разрушает меня! А тебе всё равно!
- Я люблю тебя всегда,- пытаюсь я охладить её пыл, - в любом виде.Тьфу - цвете.
       
- Ах, значит всё-таки такой цвет не идёт мне? Врун! Только что сказал: "Очень мило!"

За время спора, она успела одеться ,а я стоял у порога с деньгами и сумкой в руке.
- Иди, дорогая. Купи десять пачек краски, двадцать купи. Той, которая тебе подходит.
       
Пф-ф. Ушла!

- Дорогой, я вернулась!
- Купила?
- Ага!
- Ту, что надо, купила?
- Нет, другую. Завтра поэкспериментирую, должно хорошо получиться.

- Я забыл тебя предупредить. Завтра я задержусь на работе. Часика на три.
       
Знаете! Пойду-ка я завтра после работы в кафе, поужинаю. Она купила ярко-рыжую краску под названием : "Бешеный апельсин"