Парнас BDSM - И. Северянин

Та Самая Танука
В час вечерний я жду в темноте электрической
Вас и вашего спутника – мотоциклет;
Вы слетаете с неба богиней языческой,
Протянув дымно-серый по воздуху след.

Пусть смущает порой стихотворного гения
Ваш трескучий посланец далёких миров,
Я решаю вас, милое Вы уравнение
С неизвестным количеством Зет и Иксов!

Как видение в сладком дурмане бензиновом,
Демонесса и ангел в едином лице.
Вы прекрасны в своём макинтоше резиновом,
С сигаретой, дымящей огоньком на конце.

Лоб увенчан большими очками пилотными,
Тонкий стан оплетён паутиной ремней,
Окалошены ножки сапожками плотными –
Ах, моя королева железных коней!

После будете Вы в облачении латексном,
Запечатаны в чёрный блестящий костюм,
Ставши знаком вопроса, лукавым и каверзным,
Будоражащим мой поэтический ум.

Негритянской царицею, ночью тропической,
Окунутая в громокипящий прибой,
Вы, с улыбкой такой синематографической
Повлечёте меня за собой, за собой!

Вся резиново-чёрная, лаково-жгучая –
Аромат ваш так сладко и горько вдыхать.
Как прекрасна на вас эта кожа скрипучая!
Я готов непрестанно её целовать,

Зреть за стёклами фею неоновоглазую,
Дорисовывать мысленно ваши черты:
Вы укрыты под маскою противогазовой
Для защиты своей неземной красоты.

Вы – пришелица гордая инопланетная,
Анда, Ута, Одэли – вот вам имена!
Бликовидно тугая, доступно запретная –
Вы нужна мне такая, такая одна!

Поедать вас глазами, касаться касательно,
Припадая к ногам, обнимая бедро…
Ах, как фетишно, тонко, скрипуче, блистательно!
Не могу удержаться я – и берусь за перо!