Большой Взрыв

Зоя Торфорез
Держи меня за руку. Вернее так. Я тебя буду держать крепко - крепко. И не скажу, что сейчас будет Большой Взрыв. Ни за что. Будь счастлив хотя бы последние минуты. Будем держаться вместе.
Я уже вижу сверху вертолеты, они пытаются приземлиться. Я - то знаю, что через секунду ничего не останется, а вот ты не должен знать. Не нужно. Просто не отпускай мою руку. Держись крепче. Кажется, началось.
Слышишь гул? Это даже не треск, а что-то сыплется сверху. Под ногами и под сердцем дрожь. Гул усиливается. Странно, почему то я вдруг вижу всю землю из космоса. Вот она круглая внизу. Сейчас ее не станет. И нас тоже.
Держимся крепко за руки и как на замедленной кинопленке начинаем погружение вниз. Главное, что вместе. И почему то я счастлива, что в последнее мгновение рядом ты.