Сегодня я очень интересно ехал в метро...

Каргин Игорь
Сегодня я очень интересно ехал в метро-около часа и размышлял на тему недавно написанного мною стихотворения "Жар-птица"
Я в неге счастья растворился
Лучами радости напился
Я краске жизни удивился
 Навстречу вышла мне жар-птица!
 Свет от неё теплом лучится
 Улыбкой нежности таится
 И все мгновенья что живу
Сознаньем чистым проясню
 И вечность буду я искриться
Всю душу я отдам тебе жар-птица!

Очень интересные существуют интерпретации раскрытия этого образа и мне было интересно как прежде всего этот образ воспринимаю я , моё подсознание и моя сущность. Мне было интересно как и почему моё подсознание вышло на этот образ? Есть такая версия что образ Жар-птицы -это очень древний сакральный символ и он несёт память о том времени когда землю населяли некогда Бессмертные Боги. Те качества-свойства которыми они обладали и владели зашифрованы в этом образе. Если пропускать этот образ через собственные глубинные ощущения то он начинает раскрываться! "

"Чтобы добраться до Птицы, надо было преодолеть Долину Поиска, Долину Любви, Долину Знания, Долину Разлуки, Долину Единения, Пустыню Изумления, Пустыню Уничтожения и Смерти. И этот долгий путь можно было пытаться пройти по дорогам, стирая железные сапоги и сгрызая железные караваи, а можно было – в своем сердце, преодолевая и изменяя себя." То есть иными словами через упорную и кропотливую работу есть возможность выйти на материализацию в яви свойств-качеств бессмертных богов и владельцем сверхвозможностями ,сверхрезервами. Это возможно сделать если эволюция развития человека будет в течение всей его жизни иметь

непрерывный, набирающий интенсивность и обороты цикл развития.

 Вектора,идеи, мысли здорового ,полноценного человека идущего по пути естественно-природной эволюции предполагающей полный его расцвет к 49-ти годам!

Мне интересно это направление! Я в него верю также как в ту землю на которой я крепко стою!

Добро пожаловать, в мир безграничныхвозможностей где главным ваятелем этого мира являешься лично ты! Всё возможно,
стоит только сделать первый шаг…