Я буду помнить тебя всегда

Дмитрий Золотухин
Небольшая часть из моего романа "Любовь, понятная двоим"

       Утром, когда Игорь проснулся, он не обнаружил рядом с собой Лешу, которого так нежно и страстно целовал ночью. Он очень сильно огорчился. Но вскоре он услышал шум, доносящийся с кухни. Он быстро встал с дивана, надел тапочки и направился в сторону кухни. Там он увидел стоящего возле плиты Лешу.
- Ой, извини, пожалуйста, я не хотел тебя разбудить своим шумом. – слегка покраснев сказал Леша.
- Да все нормально. – ответил ему Игорь.
- А я тут завтрак готовлю.
- Себе?
- Почему себе? Нам.
Игоря очень сильно задели эти слова. Значит, Леша его все-таки не призирает, значит, он остался понятым в его глазах и сознании. Ему это очень понравилось. Особенно слово «Нам».
- Нам говоришь?! Ну что же, здорово. И что у Нас сегодня на завтрак? – Игорь не случайно сделал акцент на слове нас.
- Сегодня у нас на завтрак мое фирменное блюдо «Королевская яичница с колбасой и томатами». – произнес Леша.
- Ух, ты, здорово. Давненько у меня такого завтрака не было. – честно сказал Игорь.
- Ну, ничего, бывает. – сказал Леша и кинул свой нежный взгляд в сторону, где сидел Игорь.
- У тебя такой взгляд интересный. – со смущением произнес Игорь. – Он такой красивый, нежный, но в то же время страстный, жалобный, но в то же время и отпугивающий.
- Да? Никогда не замечал.
- А мне удалось заметить. – сказал Игорь.
Они сели за стол и принялись кушать «Королевскую яичницу с колбасой и томатами». Доев яичницу и выпив кофе, они начали собираться каждый по своим делам. Игорь еще долго не решался спросить у Леши номер телефона, чтобы они могли хоть иногда созваниваться. Про какие-либо встречи и разговора не могло быть. Но так думал Игорь. Наконец, Игорь собрался силами, и уже было хотел спросить у Леши номер мобильного, как Леша спросил:
- Игорь, я знаю, что я что-то сейчас сделаю неправильно, но ты не мог бы мне дать свой номер? Мне было приятно с тобой общаться. Я не хочу терять такого друга, как ты.
- Конечно, я оставлю тебе свой номер. – сказал Игорь, протягивая свою черную визитку, на которой было написал золотыми буквами: «Ворошилов Игорь Сергеевич. Директор развлекательного центра «Проспект».
- Ты директор того самого «Проспекта», что на улице Революционной, 26? – с огромным удивлением спросил Леша.
- Да, тот самый. И приглашаю тебя сегодня туда на ужин.
- Игорь, извини за не скромный вопрос: тебе сколько лет?
- Мне двадцать четыре. Через месяц будет двадцать пять.
- Вот скажи мне, как можно почти в двадцать пять лет быть директором такого развлекательного центра?
- Раньше этот развлекательный центр принадлежал моему отцу. Но на двадцать четвертый день рождения он решил мне сделать подарок – подарил этот центр. Теперь приходится полностью следить за всем. Раньше я смотрел, как всем этим занимается мой отец, а теперь это все делаю я.
- Здорово! – произнес Леша.
- А теперь пошли уже, а то я точно опоздаю на работу.
- Ты называешь это работой? Это же рай, а не работа.
- Это на первый взгляд кажется, что работать директором легко. На самом деле нет ничего легкого: постоянные переговоры со спонсорами, постоянные совещания – уже достало немного.
Они вышли из подъезда, где стояло много машин. Игорь подошел к одной из них. Это была БМВ последней серии.
- Ого! Вот это машина. – произнес Леша.
- Да, машина хорошая, ничего против не имею. Садись, подвезу тебя, куда скажешь. – сказал Игорь.
- Нет, спасибо. Не охота пачкать такую машину. Я лучше на автобусе поеду. – произнес Леша.
- Ну, уж нет. Так просто ты не уйдешь. Все, садись в машину, и поехали. – почти командным голосом сказал Игорь.
Леша, недолго думая, сел в машину. В машине было прохладно. Но Игорь уже завел мотор и оставил машину прогреваться.
- Ты знаешь, я не хочу, чтобы ты думал, что я богатый и могу позволить себе все. – начал разговор Игорь. – Да, конечно, я могу себе позволить многое, но я не могу позволить себе купить только две вещи: настоящих друзей и любовь. Надеюсь, ты сегодня вечером придешь на ужин.
- Да, конечно, – словно повинуясь, сказал Леша, - я обязательно приду. Ты только скажи во сколько.
- А во сколько тебе будет удобно? – спросил Игорь.
- Давай в половине седьмого. – сказал Леша. – Я как раз заканчиваю работу в это время, и тем более мне от работы до «Проспекта» пять минут ходьбы.
- Хорошо, - сказал Игорь, - я буду тебя ждать в половине седьмого.