Я никогда не думала

А Тата
Когда я была маленькой, я никогда не думала о многих вещах, которые происходят с каждым из нас.
Я никогда не думала, что родителям придётся вначале самим смотреть новый мультик, купленный дражайшему чаду – мало ли что за мультик? И вообще, может, что не то записали на диск?
Я никогда не думала, что дети станут мудрее взрослых. И я никогда не думала, что столь раннее взросление может украсть детство.
Я никогда не думала, что взрослые захотят вернуться в детство, потому что там не так страшно...
Я никогда не думала, что люди, с которыми у меня ассоциируется наше время – Солженицын, Абдулов – уйдут один за другим, а равноценной замены не появится. Есть лишь попсовые «пустышки» - неужто они станут героями нашего времени?
Я никогда не думала, что талантливые люди будут сидеть в тени, несмотря на нынешние возможности.
Я никогда не думала, что молодые люди перестанут уважать старших…И я никогда не думала, что старшие не будут верить в молодых.
Я никогда не думала, что люди могут перестать верить в себя, в свои силы. И что люди могут потерять своё мнение, подчинившись идеям стада…
Но в тоже время я никогда не думала, что мы, новое поколение, можем чему-то научить старших взамен на то, чему они учат нас. Этакое взаимовыгодное сотрудничество получается.
Я никогда не думала, что будет столько разных хороших людей. И что все они будут хороши по-разному.
Я никогда не думала, что начну писать. И никогда не предполагала, что окажусь на Прозе.
Я никогда не думала, лишь мечтала, что смогу идти по улице, улыбаться, а люди будут улыбаться мне в ответ!