Островок удовольствия

Джули Самозванка
 - …. Тогда завтра к часу дня я подъеду, и мы с вами подпишем договор, - выдохнула в трубку Саня. – Всего доброго!
Наконец-то, она дозвонилась до последнего клиента. Все рабочие дела были завершены.
Саша впахивала в должности менеджера по продажам известной компании, занимающейся коммуникациями. Самое утомительное, но и самое интересное – это найти клиента и заставить его поверить в то, что их услуги ему ну просто необходимы. Надо сказать, что эту часть работы девушка просто ненавидела. Вообще, кроме, зарплаты ей тут мало что нравилось. Но и та не была пределом, к которому стремилась Саша. Хотелось и звание повыше и денежек побольше.
Ровно в 18:00 она поспешно красила губы и причесывалась, на ходу приводя в порядок свой стол и болтая с коллегой Лизой.

 - Александра, я бы попросила вас задержаться, - раздался сзади холодный голос Людмилы Михайловны. Хорошо, что в этот момент она не могла видеть Сашино лицо.
Эту высокую красивую и надменную женщину примерно тридцати пяти лет все ее подчиненные заслуженно прозвали Фифой. Она работала в фирме давно, говорили, что лет десять. Начинала, как и Саша, с менеджера по продажам, но постепенно «взошла на Олимп». По слухам, немало поспособствовал этому удачный брак. Мужем Фифы был вице-президент компании.
Саша работала с ней около года, но так и не сумела завоевать ее расположение. В общем-то, пока это не удавалось никому. Людмила Михайловна держалась отстраненно и обращалась к низшим по званию исключительно по делу. Только однажды она сделала Саше замечание по поводу неуместности ярко-зеленого маникюра, когда та собиралась выезжать к клиенту. Надо думать, с того момента девушка не питала к ней добрых чувств.
 - Людмила Михайловна, но мой рабочий день закончен! – взбунтовалась девушка.
 - Коллеги, мы ждем звонка от крайне важного клиента. Обычно я сама этим занимаюсь, но случился форс-мажор. По вечерам я натаскиваю по английскому сына подруги. Завтра у него экзамен, и мне бы хотелось преподать ему последний урок перед этим испытанием, - ровно объясняла начальница. И это уже было само по себе странно. В общем-то, ее никто ничего не просил объяснять.
 - А я вот по вечерам работаю волонтером в центре «Счастливая старость»… - протянула Саша. Это было правдой. Только вот на сегодняшний вечер у нее были запланированы отнюдь не благотворительные мероприятия.
 - Разберитесь между собой, кто из вас останется. Учтите, что клиент может позвонить и в десять, и в одиннадцать вечера. Оплата будет соответственной.
Отчеканив последние слова, Фифа развернулась и уплыла в сторону своего кабинета.
Саня умоляюще посмотрела на Лизу. Та еще даже и не закончила свои отчеты.
 - Да я посижу, что ты нервничаешь? – сразу пожала плечами Лиза. Ей было всего двадцать, но она уже носила в себе задатки будущего сумасшедшего трудоголика. У нее не было своей семьи, дома ее никто не ждал, да и кавалеры в очередь не выстраивались. Лицо Лизы еще можно было бы назвать интересным, если бы не тяжелый, слегка приплюснутый нос, а вот ее фигура без единого намека на изгибы что в профиль, что анфас совершенно не привлекала к себе мужские взгляды. В общении она была тихой и пресной. А доброту и отзывчивость в ней видел только нуждающийся в этих качествах человек. Сейчас им была Саша.
 - Лизонька, спасибо тебе огромное! – поблагодарила она коллегу, и было за что. Лиза вела бухгалтерию и не контактировала с клиентами. По сути, предлагая девушкам выбрать, кто останется, Фифа никакого выбора не предоставляла. Она была уверена, что Саша вынуждена будет отсидеть до звонка.

Прошмыгнуть незамеченной мимо кабинета Людмилы Михайловны, было делом нелегким. Саша провернула его, когда через жалюзи увидела, как начальница с кем-то мило воркует по мобильному телефону. Девушка выбежала на улицу. Там шел мерзкий декабрьский снежок, и уже стемнело. Саня на мгновение застыла, пристально глядя на ряд припаркованных машин, и в это время слева от нее заморгали фары. Она обрадовано подбежала к зеленому «Форду» и нырнула внутрь. Машина тут же сорвалась с места.
 - Копуша ты, Санька!... – мягко пожурил ее Вова, клюнув отеческим поцелуем в лоб.
 - Прости, это наша Фифа меня задержала, хотела вообще до ночи в офисе засадить.
Саша и Вова были любовниками на протяжении четырех лет. Ему было слегка за сорок, у него была законная супруга, которую он любил. К сожалению, несколько лет назад она, родив мужу второго сына, перенесла тяжелую гинекологическую операцию, а полностью после нее так и не восстановилась. Так в жизни Владимира появилась Саша. Когда они познакомились, ей было двадцать три. Она только что развелась и находилась в тяжелой депрессии. Бывший муж за полгода брака причинил ей столько боли, что, казалось, невозможно будет снова кому-то поверить и получать радость от отношений. Шедшая по улице в совершенно зомбированном состоянии девушка чуть не попала под колеса Володиного «Форда». А потом постепенно она не только научилась доверять ему, но и искренне привязалась к этому худому, веселому и необычайно ласковому мужчине. Поэтому довольствовалась такими отношениями и ничего другого для себя не искала. Жену, конечно, держали в абсолютном неведении относительно того, как разрешал свою сексуальную неудовлетворенность муж.

 - Игорек нас в ресторан пригласил. Пару часиков мы можем там провести, - подмигнул Вова. – Хочешь выпить вина?
Почти всех друзей Володи она давно знала. Даже некоторые семейные пары были в курсе их отношений. Осуждения не было. Все понимали ситуацию и видели, как заботлив Вова по отношению к семье.
 - Очень, - поддержала идею Саша. – Сегодня довольно утомительный день получился. От звонка до звонка в офисе просидела. Зато завтра буду колесить по городу. Придется садиться за руль…
Права у Саши были давно. Но машину она приобрела только несколько месяцев назад, ездила редко, и страх вождения еще цвел в ее душе буйным кустарником.
 - Надо, Сань… Сама ж понимаешь… Еще немного – и езда перестанет быть для тебя каторгой.
 - Знаю, Вов. Это я, в общем, к тому сказала, что больше бокала мне пить не стоит, - улыбнулась девушка.
 - А больше тебе никто и не даст, - парировал он, пощекотав ее коленку. Саша рассмеялась…

То ли вино было сильнодействующим, то ли усталость сказалась, но она, еще не допив бокал, уже порядочно захмелела. И даже станцевала некое подобие латиноамериканского танца под знаменитую «Ламбаду». Об этом попросил ее спутник. Все-таки Саша не зря занималась в студии «Belly-dance»и выступала со своим коллективом на каких-то конкурсах.
Когда она вернулась за стол, Вова наклонился к ней и горячо зашептал:
 - Санечка, это просто невыносимо, я тебя ужасно хочу… - схватив ее руку, он порывисто прижал ее к самому интимному месту, чтобы девушка удостоверилась в его желании.
Проблема состояла в том, что к Саше на несколько дней приехал брат с женой, и они все втроем ютились в ее «однушке».
 - Что делать будем? – спросила она любовника, не сомневаясь, что он что-то уже придумал. Чай, не в первый раз….
 - Помнишь парковочку на Ленинском за гаражами? Мы с тобой были там пару лет назад. По-моему, неплохое место. Тогда там кроме нас машин не было.
Конечно, Саша прекрасно помнила ту парковку. Как и все места, где они когда-либо занимались сексом.
Туда они и отправились.
Местечко действительно было укромное. На небольшой площадке с трудом бы разместились еще максимум две машины, но сейчас было пусто.
Тонированные стекла Володиной машины способствовали релаксации. Под лиричные мелодии «Love-радио» они приступили к интимному действу. И так увлеклись, что не услышали шума подъезжающей машины.
 
 - Смотри, Мил, мы не одиноки, - сказал молодой человек за рулем внедорожника, - может, все-таки поедем ко мне домой?
Мила скрипнула зубами. Никита начинал ее раздражать. Эти молоденькие мальчики, с которыми она спала, постоянно действовали по одной и той же схеме. Знакомство-ресторан-постель, всенепременно у него дома. А потом Мила слезала с партнера и уходила, не оглядываясь. Звонки начинались уже на следующий день. В духе – «приезжай», «ты такая классная», «ты все делаешь отлично». И чем больше она отшивала незадачливых любовников, тем большей страстью разгорались их юные сердца. Сопли о том, что «теперь невозможно находиться в квартире, потому что все здесь напоминает о тебе», Мила вообще люто ненавидела.
Ну а ей что поделать, если она любила своего мужа, но оргазм могла испытывать только с человеком, намного младше нее?
Вот Никита был лет на пятнадцать ее моложе. Самая возбуждающая Милу разница в возрасте.
 - Нет, не поедем! Что ты имеешь против секса в машине? – агрессивно спросила она.
 - Неудобно… - протянул парнишка.
 - Неудобно пИсать против ветра! – отрубила Мила. – А, в общем, я не хотела тебе говорить, но…. Я только так и могу испытывать оргазм. Только в неудобствах!
Никита поверил тут же и безоговорочно. Такое объяснение было для него явно приемлемее, чем могла бы стать настоящая причина.
 - Погладь меня, - она довольно бесцеремонно положила его руку себе на грудь. А он начал осторожные движения. Мила раздраженно приказала: - Давай-ка пожестче, дружочек!..
Он старался, как мог. Вскоре она начала понимать, что такими темпами до удовольствия ей, как от Москвы до Владивостока пешком. И уже собиралась прекратить эти жалкие попытки позаниматься сексом, когда со стороны второй машины раздались звуки.

Кричала девушка. Громко, сладострастно и самозабвенно.
 - Еще! Давай, миленький! Вот-вот! Еще чуть-чуть! Сейчас кончу!...А-а…
Вова всегда переносил оргазм молча, стоически. Саня же сдерживать эмоции не умела, поэтому смогла-таки перекричать Уитни Хьюстон. Благодаря Саше в джипе атмосфера накалилась. И Никиту, и Милу так подхлестнули эти отчаянные вопли, что она тут же запрыгнула на молодчика, откинувшись спиной на руль, и ритмично задвигалась. Уже минут через пять-семь ее накрыло такой мощной волной оргазма, что она тоже выплеснула свои эмоции громким стоном.
 - Вау! – сказала Саня, поправляя прическу в салоне зеленого «Форда». – Это прямо не площадка для машин, а какой-то островок удовольствия!
Вова улыбнулся и поцеловал ее:
 - Санечка, надо бы ехать домой…
 - Да, сейчас поедем, - девушка посмотрела на часы, а потом огляделась. – Ты видишь где-нибудь пышные кустики?
 Он тоже осмотрелся и показал ей на проем между гаражами:
 - Сойдет вместо кустиков?
Саша улыбнулась и легко выпорхнула из Форда.

Стоило ей только присесть, как хлопнула дверца соседней машины.
 - Извините, можно я тут тоже примощусь за тем же самым? – раздался до ужаса знакомый Сане голос. Дама рассмеялась и уже устраивалась рядом.
 - Людмила Михайловна??? – не в силах поверить своему слуху, спросила Саша в процессе. Это, знаете ли, такое дело, которое не всегда можно прервать, даже необычайным изумлением и смущением.
 - Опа! Александра! Вот это встреча! – Мила перестала смеяться.
Они обе поднялись с корточек и уставились друг на друга.
 - Да… Интересна же работа волонтера, - хмыкнула начальница, прикуривая сигарету.
 - Ваше репетиторство тоже довольно занятно, - парировала Саша. Она так нервничала, что сломала зажигалку и завистливо смотрела теперь, как Фифа курит.
И тут случилось невероятное. Мила протянула Сане свою зажигалку.
 - Спасибо, - поблагодарила девушка, которая не ожидала такого доброго жеста.
 - Да тебе спасибо, - хмыкнула Фифа.
 - За что?
 - За твои вопли. Не видать бы мне оргазма, как своих ушей, если б ты не подстегнула…
Саша смутилась.
 - Отставить покраснения! – улыбнулась Фифа. – В общем, по коням. И я тебя умоляю – ни слова в офисе, договорились? Не будем рушить жизнь и карьеру друг другу…
Такой прозрачный намек Саня не могла не понять.
 - Договорились, - кивнула она.

Вечер оказался впоследствии удачнее некуда для Саши. Буквально через пару недель был подписан приказ о назначении ее ведущим менеджером Питерского филиала компании. Сумма обещаемого оклада ее необычайно порадовала. И осточертевшие поиски клиентов оставались далеко позади…