Ты ушла

Мила Смирнова
Это сон. Так не может быть на самом деле. Сейчас я проснусь, и ты будешь рядом со мной. Я поцелую тебя в твой очаровательный носик и скажу :” Доброе утро, Солнышко!”. А ты потянешься, словно кошка и откроешь свои прекрасные глазки. Нет. Это все-таки не сон. Не будет больше ночных разговоров, Не будет больше прогулок по ночному городу, споров о том, куда поехать отдыхать. Не будет сумасшедшего секса. Не будет больше НИЧЕГО!
       Спасибо тебе, что была рядом, тогда, когда думал, что для меня все кончилось. Тогда, когда жить не хотелось. Тогда когда каждый новый день был как наказание. Твоя любовь меня спасла, вытащила с того света. За это я благодарен тебе до конца жизни!! Ты мой ангел-хранитель, хоть и не со мной.
Ты ушла. Что ж, наверное, так лучше. Но я люблю тебя. Пока люблю.
Нашу первую встречу я помню, как будто это было вчера. А ведь прошло уже больше года.
Ты шла по проспекту. Нет, не шла ты летела, едва касаясь земли. А я стоял и смотрел, на тебя не шевелясь. Мимо шли прохожие, а я так и стоял, пока ты не скрылась из вида. Когда осознал , что произошло, было поздно. Ты скрылась за поворотом. А я не решился тебя догнать. Да и как бы это выглядело. Полоумный молодой человек подбегает к прекрасной девушке и, заикаясь, что-то невнятное бормочет. Ты даже бы не остановилась.
Весь оставшийся день и всю ночь, я вспоминал тебя. Не мог ни о чем больше думать как о тебе. Ты словно фея ворвалась в мою тухлую жизнь. Я просил Судьбу подарить мне еще один шанс встречи с тобой. Ждал и надеялся. Надеялся и ждал. Но, увы, Судьба была глуха ко мне. Я приходил на проспект и ждал. Ждал, что ты вдруг так же как тогда пролетишь по нему. Судьба смеялась надо мной. И я смирился. Я перестал ждать. Я перестал приходить туда где увидел тебя. Я заставил себя перестать думать о т ебе. Я не жил, я существовал. Я успокоился.
Спал, ел, работал, общался с друзьями. У лучшего друга намечался юбилей свадьбы. Шутка ли 15 лет совместной счастливой жизни с любимой женщиной. В наше время это редкость!!!
Как обычно сняли кафе. Приходили гости, поздравляли «молодоженов». Я сидел рядом и слушал, какие слова им говорили . И тут я вспомнил тебя. Как давно я был влюблен? Закружились мысли в голове. Я представил, что мы могли бы так же когда-нибудь справлять наш юбилей. Если бы тогда я подошел. Если бы. Но я не смог. Наконец поздравления подошли к концу, и гости расселись за столики.. Началась праздничная часть. И тут в дверях появилась Ты. Ты шла под руку с мужчиной много старше тебя. И я снова смотрел как завороженный. Я не сразу понял, что это Ты, но не, потому что не узнал или забыл. Просто я не мог поверить, что я снова вижу тебя. Вижу здесь сейчас. Неужели все так просто. Я столько ждал, искал тебя, а ты была все это время рядом. Я не знал.
Однако тут же отрезвила мысль кто этот мужчина, с которым Ты вошла? Я должен был это узнать немедленно, но язык онемел, а в голове, ни одной мысли как это сделать. Почти весь вечер сидел как истукан. Но я не мог снова упустить тебя. Я встал и решился наконец. Пригласил тебя танцевать. Ты согласилась, а твой мужчина не противился. Так мы познакомились.

Счастье есть!!! Ты согласилась на свидание. Так надо срочно придумать куда мы пойдем? В кафе? Банально. В парк. Блин мы же не дети. Думай. Думай. А может, просто погуляем по Москве? Да предложу. Откажется. Тогда буду думать. Ура! Ты согласилась.
 Целая ночь вместе. Это ночь моя. Моя. Мы гуляли целый день, и ночь говорили, говорили, не могли наговориться. Глаза в глаза. Рука в руке. Мы шли рядом. И не замечали никого вокруг. Дни пролетели как один миг. Ты стала самым родным человечком для меня. Не заметили, как стали жить вместе.
Помнишь, как мы перевозили твои вещи? Какая была суматоха!! Зато потом, когда мы наконец-то все перевезли, было ощущение полного умиротворения. И вечером мы такие усталые, но довольные отмечали твой переезд замечательным итальянским вином . а на десерт конечно была ночь любви!! Эта ночь была необыкновенной. Может потому что это была первая ночь, когда ты не торопилась домой, одеваясь и на ходу вызывая такси, а засыпала в моих объятиях.
Блаженство! Утро. Я открываю глаза. Светит солнце! Ты рядом. Еще спишь. Я осторожно выползаю из под одеяла, чтобы не разбудить Тебя. Иду на кухню, открываю окошко и пока греется чайник курю . Мысли. Мысли. Какое блаженство! Ты рядом. Я люблю тебя. Ты, наверное, тоже любишь меня. Правда, я не знаю точно. Ты не говоришь, а я не спрашиваю. Я не буду тебя торопить. Ты рядом со мной и это главное. Чайник засвистел. Я завариваю кофе себе, а Тебе твой любимый зеленый чай. Скоро ты проснешься. Откроешь глазоньки. Когда Ты входишь, нет, вплываешь в мою убогую кухню, она озаряется светом. И преображается так, словно это не кухня в обычной квартире, а гостиная в замке!! Ты всегда утром целуешь меня перед завтраком. И мне это очень нравится!! Я просто млею от этого твоего ритуала.
. Как давно это было? Ровно год назад. А я все помню. Отчетливо, как будто это было вчера. Я ясно вижу то утро, когда мы впервые проснулись вместе. Ты переехала ко мне. Мы праздновали всю ночь это событие. Потом был просто божественный секс! Вспоминая это, я даже сейчас испытываю те же ощущения и чувства, что и тогда. Что же произошло? В какой момент все пошло не так? Кому это было нужно, чтобы Ты ушла?
Утро. Я один в постели. Каждое последующее утро похоже на предыдущее. Серое. Тоскливое. Словно пришла Зима. Хотя на улице вроде еще осень. Каждое утро я как и прежде варю себе кофе и рука так и тянется заварить тебе Твой чай.
Но Ты ушла. Где Ты? С кем Ты? Что делаешь? Скучаешь ли ? Жалеешь ли? Одни вопросы. А ответов нет! Как мне жить дальше? Как вырвать Тебя из моего сердца? Как выкинуть Тебя из моей жизни? Каждый день одно и то же. Солнце не светит для меня с тех пор как Ты ушла. Ничего не хочется! Я – словно робот! Не замечаю, что ем, с кем говорю, что делаю. День. . Ночь. День. Ночь. Сутки напролет.
 Работа спасала меня от этой любви. Счастье, что есть друзья. Настоящие, проверенные. На которых, я знаю, что могу рассчитывать в любое время суток и в любой ситуации. Они не дали мне сойти с ума!!
Прошло время. Сколько не знаю. Не заметил. Пришло лето. Незаметно как-то подкралось. Солнце вовсю разгулялось! Нет. Я не забыл тебя. Не смог. Думал смогу. Я знаю, ты будешь счастливой. Я тебе желаю этого от всего сердца.
Незаметно встретил девушку. Милая такая, скромная. Глазки в пол. Молоденькая. Понравилась. Решил, жить дальше и не прятаться от жизни в прошлом. Страшно. Была, не была. Попробую. Вдруг эта моя судьба?
Тепло рядом с ней , уютно и спокойно. Все время смущалась. А мне вдруг захотелось ее обнять и защитить, правда, не знаю от чего или от кого.
Мои руки вдруг зажили собственной жизнью, Вдруг дико захотелось дотронуться до нее. Такое было только с тобой. Это ощущение сумасшедшего возбуждения.
Вроде все хорошо. Жизнь налаживается! Сердце практически перестало ныть по ночам. И память все реже выдает мне твой образ. Я начал оживать.
Ты ушла. Ну и пусть! Я могу без тебя.
 Я пытался забыть тебя. Не смог.
 Возвращайся. Я люблю тебя. Очень.