Пьяная вишня

Февралина
 Они катились на роликах по главной аллее ее любимого Ботанического сада. Лето не удалось. А разве бывает, что лето удается? В нашем климате все приходит неожиданно: времена года и урожаи… И к приятным неожиданностям мы готовы меньше всего… 

Танька была довольна всем, кроме одного….Ей срочно надо было худеть, поскольку Славка пригласил ее к себе в домик на бережок теплого моря, а Танька жуть как не любила загорать… Но отказывать ему было нельзя- он был выгодным женихом и просто красивым мужчиной… Вот теперь Таньке и приходилось изнурять себя всякими диетами и физическими упражнениями, походами к косметологу и долгими пробежками вечерами…. Она покосилась на подругу, которая легко катилась на роликах впереди нее.

- Ирка, погоди, дай отдышаться. Как это у тебя получается, столько печеного ешь, а не полнеешь? Ирка, ты меня слышишь? Что ты замолкла?

Ирка ехала и вспоминала, как вот за этим поворотом они целовались с Вадимом. А вот на той лавочке, он читал ей стихи… Слезы непроизвольно полились из глаз, и она прибавила скорость, чтобы Танька не заметила ее настроения… А вот тот поворот, где….
Боже!
Она развернулась и чуть не налетела на подругу.

-Тише, ты, чумовая! – Татьяна посмотрела в ее остановившиеся глаза и поперхнулась…- Чтоооо? Что с тобой?

- Танька, срочно, найди мне мужика! Бегом…У тебя пять минут. Езжай в обратную сторону… Я видела там кто-то ехал… Я буду на той лавочке за елью….

- А если он не пойдет?

- Пусть только попробует, Танька!!!!!!!!!

- Он?!

- Да! Беги!!!!!!!

Ирина судорожно стала снимать рюкзак… Через пять минут Вадим со своей спутницей будет тут… Катался он хорошо… Она достала пакет с вишнями, надкусила ягоды и стала смачивать соком колени и локти…

- Для кого маскарад? – услышала она за спиной смеющийся голос…

Она обернулась…Позади нее стоял высокий шатен… Вадим с подругой неумолимо приближались. Таньки не было видно… И она решилась…

- Помогите мне, пожалуйста!

- Охотно. А вишней потом угостите?
 
- Она немытая. У меня не хватает терпения донести ее до дому… У меня есть банка джин-тоника, если хотите помоем ее им. Идет?

- Это будет уже пьяная вишня, - он снова засмеялся, но почувствовав ее напряжение, осекся, - говори, что мне нужно делать?

- Я сейчас упаду….видишь ту пару?- она запрокинула голову и захохотала сквозь слезы…- Догоняй меня!

 Рывком рванула с места и тут же упала…

Он протянул к ней руки, но она резко притянула его к земле… и обняв за шею прошептала : «Поднимай»

Они стояли почти в пяти шагах от приближающейся пары…

- Целуй меня!

- Как??????

- Тихо! Вишни хочешь, целуй!

Его поцелуй был осторожным, глаза смотрели на нее серьезно, без удивления….Как на больную…

Краем глаза она заметила, что Вадим остановился… Она взяла спутника за руку и крикнув- «Быстрее!!!!!» - скрылась за поворотом… Там, упав на траву, она дала волю слезам…. Мужчина протянул руку и стал гладить ее по голове….

«Я схожу с ума. Рука Вадима»- подумала она… "Да нет, как так может быть. Вадим там, на дороге с этой..."
 
- Спасибо тебе. Как звать тебя? Доставай вишни и банку… Заслужил, - она улыбнулась и взглянула на него….- Вади-ииииим...