Чисто русские двери

Николай Каипецкий
Заказал я двери для новой квартиры. Хорошие, дубовые. Дебоширить если будешь, спьяну-то, - не сломаются. Крепкие такие, для нормального русского мужика.

Ну, короче, мне мастера по сотовому позвонили, говорят, через полчаса у вас будем. Ну ладно я жду. Сижу так, сигареточку покуриваю, думаю... А мастеров-то 30 минут - нету, 40 минут - нету, 50 минут - нету. Через час я сам так звоню, нервничаю, говорю:

- Эй там, кончайте пиво своё глушить, я тут двери битый час жду!
- Да-а-а-а? А я что-то номер Ваш когда записывал, двумя последними цифрами ошибся - 66 вместо 99. Да и адрес подозрительный какой-то - без квартиры.
- Так это ж новый дом-то, к вашему сведению, - говорю я, - здесь ещё не живёт никто. Разве что иногда мужики приходят втихаря пузырёк раздавить. Я здесь внизу, у подъезда.
- Ну ладно тогда. Мы через полчасика будем - перекусим и подъедем.
- Да какое, блин, "перекусим", я здесь до конца света торчать не собираюсь!
- Хорошо, хрен с ним. 15 минут - и мы у Вас.

Приезжают, значит. Привозят 7 дверей: для каждой из трёх комнат, кухни, ванны, клозета и прихожей. А надо вам заметить, что нам хотелось бы всё обустроить по последнему слову техники, под евро. Чтобы, так сказать, сам царь увидел и сказал "Лепота!". Поэтому мной были заказаны также арки для каждой двери. Но мастера с чувством собственного достоинства (правда, надо отдать им должное, с не менее ярко выраженным чувством юмора, что согласитесь, прекрасно) заявили:

- Арку мы Вам доставили пока одну.
- А когда же будут остальные? - строго спросил я.
- Вот уж об этом Вы узнаете первым, - невозмутимо ответили рабочие.