Он и Она. Неправильно

Ядвига Хаген
Посмотрев фильм, Она подошла к окну. Было уже светло, как-никак 4 часа утра, на улице было спокойно, не было ни души. Это немного настораживало и появлялось чувство страха, какое-то необоснованное, но в то же время понятное только ей. Она боялась остаться одна, хотя это уже происходило не раз.
По ее телу нежно пробежали его руки и соединились на талии. Так ей становилось спокойней, хоть кто-то рядом с ней, пускай и совершенно незнакомый, но близкий человек, который готов ей помочь в любую минуту.
- Как тихо на улице, - шепнул Он, - самое то гулять, никого нет, тихо и спокойно. Никакой суеты.
- Да…. Нечасто видишь такое. Но как-никак 4 часа утра, только молодежь с гулянок идет, - добавила Она, - Все-таки приятно вставать с рассветом, следить, как солнце постепенно поднимается из-за горизонта, а небо постепенно светлеет. Голубое!
Наступило нелепое молчание, но Она совсем не замечала, что сзади нее кто-то стоит, Она любила такое состояние, состояния одиночества вблизи с человеком. Один и в то же время рядом есть человек, близкий, теплый, которого хотелось обнять, но что-то сдерживало.
- Спина еще болит? – как-то невзначай спросил Он
- Ну, так… немного
- Давай сделаю массаж
- Хорошо, - согласилась Она
Держась за руки, они дошли до кровати, которая казалась в меру большой и не подходила для одного человека. Но кто знает, может, Она предпочитала уют и большое пространство, где можно отдохнуть и поразмыслить над прошедшим днем. На кровати горкой лежали аловатые подушки, который вот-вот, да и скатятся на пол, но все-таки оставались на месте. Она прошла чуть вперед и легла лицом к подушкам, почему-то всегда она смотрела на подушки. Видимо, любила или просто рассматривала, вглядывалась в рисунок подушки и находила что-то знакомое, родное, близкое ей. Словно кусочек радуги, яркой полоской лег на эту сторону подушки, он светил на ее лицо, на глаза, который тоже отдавали свет бежевой комнате.
Немного стесняясь, Он опустил руки на ее спину. Пройдясь от шеи до Джинс, Он расслабился и заговорил:
- Когда-то ходил на курсы по массажу, правда, наверное, все забыл. Попытаюсь вспомнить
Она как-то вспомнила рассказ про его бывшую девушку, как он ей делал массаж, как говорил те же слова. Стало обидно, что идет все как под копирку. Руки как будто пытались нащупать что-то, обследовать тело, а не сделать массаж, как положено. Было непривычно приятно, когда руки касались не голой спины, чувствовалось тепло, согревавшее немного замерзшее ее тело
- Маечка мешает, - с какой-то усмешкой прошептал Он
Минутное молчание нарушилось ее пугливым голом:
- Снять?
- Как тебе удобней….
Она даже не шевельнулось, потому что ей не хотелось показывать себя такую, какую она видит лишь сама. Она не была стеснительной, но и развязной тоже, просто какое-то умиротворенное настроение давало о себе знать. Было немного страшно, но не оттого, что рядом находился незнакомый человек, а потому что Она боялась потерять и этого человек, который казался ей надежной опорой.

Он наклонился к ней:
- Можно я к тебе попристаю?
- Хорошо, - сказала Она, не веря своим словам. Как будто это уже повторяется из раза в раз, а Она не может просто сказать: нет. Она боялась отпугнуть своим отказом, думая, что далеко не зайдет, она хотела немного успокоится, приняв данное предложение.
Она почувствовало тепло и жаркое дыхание, по ее телу пробежала мелкая дрожь и остановилась где-то у пяток. Под атласную майку забирались его горячие руки, они как будто пытались забраться на невидимую вершину. Она легко повернулась и увидела ярко-зеленые глаза, которые смотрели на нее с какой-то жадностью и усмешкой
«Романтик…. А вроде бы такой же взгляд, такие же ласки, как и у всех. Такой обыкновенный до ужаса. Кажется, что это клон, произведенный на какой-то фабрике. Жаль, жаль, что они точь-в-точь похожи друг на друга и никакого новшества на сборке этих клонов не предусмотрено»
Ее маленькое, по-детски розовое тело покрывали неспешные поцелуи, они спускались все ниже и ниже. Она сама немного не понимала что происходит, даже не заметила, когда ее черная майка оказалась на полу. Было нестерпимо приятно, но не ощущалось того желание, которое возникало при виде красивого человека. Желание быть рядом, завладеть им, чтобы он никогда не исчезал, а не требовать от него ласки
Его руки требовали большего, а Она ничего не чувствовала лишь только то, что его руки нежно скользили по телу, хотелось чего-то еще, но не больше этого, что сейчас есть.
Его губы жадно впились в ее губы, она чувствовала небольшое отвращение, но приятное состояние невесомости. Глаза постоянно хотелись открыться, но Она не давала им воли, хотела остаться в этой иллюзии подольше. Его руки нежно теребили джинсы, пытаясь снять их. Неожиданно в нее вселилась какая-то сила, которая помогла ей сказать: нет.

Она быстро поднялась, одним движение руки накинула на себя майку
- Нет, нет, это неправильно! – чуть не крича, - неправильность захлебнет все. Я не знаю, но что-то душит меня, и я не могу сказать то, что надо, хочу. Это кажется невозможным, но сейчас я могу и говорю.
- Что неправильно? – в недоумении спросил Он, - разве ты тоже неправильное существо?
- Может оно и так! – воскликнула Она, - скорее всего это так и есть. А что, кто-то из нас правильный? Поступает так, как надо, по совести? Я не думаю….. Поэтому мы и погибаем!
Сидя у него на коленях, Она находилась в трансе, хотелось прижаться к теплому телу. Он чувствовал и прижимал ее:
- Но если ты непрвильна, значит, тебя и не должно быть. Почему ты здесь, почему ты со мной. Наверное, ты не должна и жить, раз ты неправильно. Подумай, раз ты живешь – все в порядке!
- Да, наверное… - немного смутившись, сказала Она
- Подумай, если бы было все неправильно, то его бы не существовало. Пускай мы не идеал, но мы стремимся быть им, т.е. быть правильным, а это уже не неправильное существо. Неправильное постепенно превращается в правильное, поэтому его и не существует!