Анекдот на старую тему

Алексей Богословский
Молодой человек хочет продать душу Дьяволу и молится о встрече. Поздний вечер. Дым серы, вспышка огня и появляется Дьявол с готовым договором, пером, чернильницей, ножичком для пуска крови, смотрит на парня и говорит вежливо:
- Знаю, проси чего хочешь, всё исполню.
Парнеь думает и говорит:
- Хочу денег, неотразимого успеха у женщин и быть всех лучше!
Дьявол задумчиво отвечает:
- Рад постараться, но есть загвоздка. Если сделать тебя лучше, то ты можешь захотеть отказаться от договора, начнёшь вести себя иначе, короче, не сможешь воспользоваться всеми моими благами.
Парень удивляется:
- Какие вопросы? Не хочешь сделать меня лучше всех, сделай других хуже меня!
Дьявол думает, срочно берет чернильницу и строчит бумагу, приговаривая:
- Ах, молодец, думаешь в правильном направлении. Помогу во всем бесплатно. Вот мои обязательства, только умоляю, ничего не подписывай, особенно глупый пункт о продаже души. Покажется мало, срочно вызывай ещё и требуй дополнительных благ.
Парень в ответ:
- В чем загвоздка? Я порядочный человек, готов продать душу с потрохами и расписаться кровью...
Дьявол почти кричит:
- Верю, верю. Помогу по полной программе. Но и ты меня пойми - после смерти ты мне в Раю нужен!