История одного фанатизма

Ольга Шуракова
Если ты просыпаешься утром с мыслью о ком-то, весь день думаешь о нем и он предстает перед твоими глазами, улыбаясь, завораживая своими ясными прекрасными очами. Если ты дрожишь от счастья, вспоминая его губы, руки, движения. Если ты все время слышишь его замечательный голос, который заставляет тебя дышать быстрее. Если ты ложишься спать и, закрывая глаза, чувствуешь его рядом с собой. Если ты вообще не можешь представить себе жизнь без него, без его глаз, губ, улыбки, голоса. Возможно, что это и есть настоящая любовь. И тебе все-таки повезло встретить ее в этом суровом мире. Но может быть это просто одержимость. Да, да… не удивляйся именно одержимость… или… фанатизм.
Ты когда-нибудь была на концерте известной группы? Ты видела эти глаза? Их руки, которые тянуться к своему идолу с таким рвением, будто не будет его и жизнь прервется. О, как же они вопят на разные голоса, не в силах противостоять тому, что разрывает их душу в куски. Каждый из них в тайне надеется, что настанет тот час, когда их идол, сойдя с пьедестала, обратит на них свой взор и, о чудо, в толпе увидит именно ее. И все изменится, вокруг миллионом огней вспыхнет счастье, которое навсегда останется с ними. Они проживут долгую, прекрасную жизнь вместе. Ох, уж этот американский «хеппи энд».
Я никогда не могла понять таких людей, потому что ясно и холодно осознавала, что кумир так и останется кумиром. Он никогда не обратит внимания ни на кого из этой ликующей толпы. Он избалован славой, он одурманен этой неживой любовью, он поглощен своим миром, который никак не пересекается с нашим. И никогда не пересечется. Я знала это всегда. Мне нравились актеры, группы, президенты, но я трезво сознавала, что они просто красивые и забавные картинки. Их жизнь не станет моей. Это была не любовь, а симпатия. Иногда шальная и страстная, но всегда осознанно осмысленная.
И вот однажды я случайно увидела его фотографию. Ничто не предвещало моего сумасшествия. Мне просто понравились черты лица. Я послушала его музыку. Она была прекрасна. Его голос звучал так идеально. Я слушала музыку, голос, смотрела на фото и не чувствовала ничего нового. Просто симпатия, как обычно. Проходили дни, ничего не менялось. Но эта музыка со временем стала единственным, что меня радовало, успокаивало, вдохновляло. Этот голос стал самым приятным из всех, когда-либо слышимых. А его фотографии – я собирала их везде, где только могла найти. И все еще было совершенно обычно. Пока не стало ясно, что все мои мысли поглощены им. Любые слова, фразы, разговоры вызывали у меня ассоциацию с моим кумиром. Он стал моим наркотиком. Утро начиналось с его песен и ночь приходила под его музыку. Его фотографии были повсюду: заставка компьютера, постеры, напечатанные на принтере и прикрепленные к стенам. Он стал всем в моей жизни. Я слышала его голос, смех. Даже с открытыми глазами видела перед собой его облик. Как же он стал мне дорог. Тот, кто чувствовал похожее, только тот в силах меня понять.
Я поняла, что одержима, но ничего изменить уже не могла. Я хотела только одного – встретить его. Сделать так, чтоб он меня увидел. Я была уверена, что стоит ему соприкоснуться со мной взглядом, как искра горячей любви вспыхнет между нами и никогда уже ничто не будет в силах ее погасить. Да, я была в этом абсолютно уверена. Так и только так должно было случиться. Но было просто не преодолимое препятствие – он был иностранцем, а у меня не было денег, чтобы хоть когда-нибудь попасть на его концерт. Одна часть меня впадала в отчаяние, а другая с неимоверной силой верила в то, что это всего лишь пустяк.
Потом настал миг, когда мой фанатизм полностью покорил себе мой разум. Я уже не могла четко осознавать реальность. И тогда мне в голову пришла замечательная идея: призвать его к себе. Я думала: зачем мне искать встречи с ним, если стоит только найти способ притянуть его к себе. Я занялась изучением разных книг касающихся этой темы. И, спустя почти год, мне удалось кое-что найти. Среди того, что я успела проштудировать, было не мало книг по различным видам магии. Они мне показались довольно интересными. К концу года я уже знала точно, как добиться успеха в моей затее.
В один из вечеров, когда луна была полной, я начертила на полу нужную пиктограмму и стала размеренно и с каким-то упоением читать заклинание из книги. Прошло довольно много времени, но я продолжала бубнить, шептать, выкрикивать заветные слова. Перед моими глазами, переливаясь каким-то странным светом, было такое дорогое лицо. Оно то улыбалось, то хмурилось, то подмигивало, то хохотало. В голове у меня звучала такая волнующая музыка и слышался такой пьянящий голос.
Я проснулась, когда солнце стояло уже высоко, от звонка в дверь. Осмотрелась вокруг – я лежала на полу в центре пиктограммы, рядом лежал том черной магии. А в моей голове все еще звучала музыка. Звонок в дверь раздался снова и я, нехотя, поплелась ее открывать. На пороге, смотря на меня каким-то усталым взглядом, стояла моя мечта, моя жизнь, мое дыхание. Я не могла поверить своим глазам. Это было похоже на сон. Но он заговорил, и его голос был так прекрасен. О, как же он был хорош. Лучше, чем на любой из фотографий, прекраснее, чем в самом сказочном сне.
- Я могу войти? – спросил он. А я стояла и не могла произнести ни слова. Я не могла даже вздохнуть.
- Ладно, я войду. – снова заговорил он и, подвинув меня в сторону, шагнул в мою квартиру. – Тебя как зовут? – произнес он таким славным голосом, а я не услышала вопроса. – Ну, это, в сущности, и не важно. – заключил он, глядя, прищурившись, мне в глаза.
Этот день я провела как в тумане. Я ничего не могла делать, не могла сказать что-то вразумительное. А он был так мил. Он ходил по моей, о Боже, МОЕЙ квартире, он ел – как красиво он ел, он смотрел телевизор и был красив, как ангел. Несколько раз он начинал, было, что-то мне говорить, но так как я не была в состоянии соображать, он замолкал. Вечером он лег в мою постель, что-то пробурчав себе под нос, а я не могла поверить, что в моей кровати будет спать тот, о ком я мечтала столько дней и ночей. Всю эту ночь я сидела на полу возле кровати и любовалась его чудесными чертами лица.
На следующий день я проснулась, когда часы в зале уже пробили два. Мой сладкий принц сидел на кровати и читал какую-то книжку. Я, лежа на полу, с удовольствием потянулась и улыбнулась ему, когда он бросил на меня небрежный взгляд.
- Как же долго ты спишь. – недовольно промолвил он. Но я не ощутила в его голосе этой злой нотки. – Есть будем? – спросил парень и криво ухмыльнулся.
- Да, да, конечно. – всполошилась я.
Наскоро умывшись и переодевшись, я побежала на кухню. О, сколько же любви я вложила в приготовление нехитрой пищи. Как я старалась угодить своему возлюбленному.
После завтрака (или скорее обеда) я потащила моего сказочного рыцаря на улицу. Мы бродили по тротуарам, погода была сумрачно-дождливой, а я не замечала ни моросившего дождя, ни отсутствия солнца. Все вокруг мне казалось светлым и блестящим. Я улыбалась и рассказывала ему о своем городе, о моей любви к нему, к его музыке. О том, что я перечитала все его любимые книжки, просмотрела все его клипы, все видео, которое смогла найти во всемирной паутине. Восхищалась его голосом, его талантом. Мне хотелось, чтоб он знал, чтобы почувствовал, как сильно я его люблю. Несколько раз он взглянул на меня с чистой доброй улыбкой. В остальное же время он просто смотрел по сторонам и, казалось, был погружен в какие-то, одному ему понятные, мысли.
Часам к семи мы вернулись в квартиру и я занялась приготовлением ужина. Парень сидел на табуретке у стола и рассеяно наблюдал за моими стараниями. Мне так хотелось, чтоб он говорил со мной. Как можно больше говорил, а я бы наслаждалась звуками его голоса. Этой ангельской песней. Но молодой человек молчал. И небрежно водил пальцем по столу, рисуя геометрические фигуры.
Потом мы смотрели телевизор и его так рассмешила новость о какой-то очередной трагедии, что он громко рассмеялся, а вазочка стоявшая на книжной полке поддержала его трепетной звенящей дрожью.
- Разве смешно, когда погибают люди? – удивленно спросила я.
- Смешно то, насколько людишки могут быть глупы и беззащитны. – отстраненно ответила моя мечта. – Люди так слабы и совершенно не умеют думать. Они просто смешны в своем трепете и страхе перед вечностью. – Он посмотрел на меня своим прекрасным взглядом и что-то в этом взгляде мне показалось ужасающе чуждым.
- Но ведь мы все такие. – несмело произнесла я.
- Я не был таким и никогда не буду. Я могу постоять за себя, мне на все и на всех начхать. Я вечен, как мои песни, как моя музыка. – И он замолчал.
И я молчала. Смотрела на него и пыталась найти повод, чтоб заговорить о чем-нибудь светлом, приятном. Но не находила.
Дни проходили один за другим, ничем особенно не отличаясь друг от друга. Наступало утро, потом в каких-то неважных делах проходил день и снова подступала ночь. Мой принц стал более разговорчив, он рассказывал мне много историй, но все они были какими-то жуткими, от всех от них веяло смертью, людскими страданиями. Как-то раз вечером мы смотрели мелодраматическую комедию и, вдруг, молодой человек встал, выключил телевизор, подошел ко мне сел напротив, взял меня за руку.
- Как много люди любят говорить про любовь, - сказал он. – Они рассказывают о таких чувствах, что тошно становится. На самом деле все просто. Ты женщина – я мужчина. Я красив, умен, загадочен. Ведь это тебе нравится во мне. Ты тоже очень даже ничего. Мы вместе. Нам есть чем заняться. Мы читаем одни и те же книги, смотрим одно то же кино. Мы говорим друг с другом. Вот и вся любовь. Просто мы встретились – и все. Кому нужна эта любовь? Когда вокруг так много другого, что приносит пользу в отличии от таких бессмысленных чувств.
Когда-то давно на свете жил человек. Он долго искал свое счастье. Он занимался, кажется всем, что мог только придумать разум. Его картины можно было встретить на множестве выставок, его книгами зачитывались люди всех возрастов, его стихи цитировали повсюду, его музыка звучала на всех вечерах. Он летал на воздушном шаре, он участвовал в нескольких путешествиях по морям и по суше. Он спроектировал мост и ратушу на центральной площади. Рецепты его блюд, напитков переписывали друг у друга.
Он мог наверное все, но как-то раз, когда ему уже было сорок семь он встретил у реки прекрасную девушку. Она была просто неземной красоты. Ее глаза, казалось, светили чудесным огнем, а волосы источали запах, которого он никогда раньше не чувствовал. И сердце поразила пресловутая любовь. К его великой радости, девушка-красавица ответила ему взаимностью. Он был наконец-то счастлив. В этом дурманном состоянии они провели долгих три месяца. Когда же они упились своей страстью, и у него немного посветлело в голове, он решил написать роман, который бы передал всем его чувства. Но не смог начеркать хотя бы пару слов. Тогда он задумал написать поэму, но рифма ускользала от него, как он не старался ее поймать. Его блюда стали безвкусными. Дом, который он собрался построить для своей новой семьи, рассыпался. Он чуть не утонул, купаясь в озере, хотя покорял не раз бушующие потоки.
Целых два года он барахтался в своей жизни, как в болоте, пытаясь понять причину всех невзгод. А тут у молодой жены приключилось несчастье – умерла тетушка и она вынуждена была покинуть его на некоторое время. Каково же было удивление этого человека, когда с ее отъездом он смог испечь пирог удивительного вкуса. А на следующее утро к нему пришла муза и уже через пару дней была готова, прекраснейшая из всех, поэма. Он смог спроектировать, наконец, дом о котором мечтал всю жизнь. А, когда вернулась жена, он снова почувствовал пустоту. В грустных размышлениях мужчина провел два месяца и, ничего не сказав жене, уехал к другу. Они провели самое интересное и захватывающее путешествие. Вернувшись из него человек поехал домой, чтобы поделиться своей радостью с супругой. И снова в его душу вошла пустота. Там была любовь, страсть, но они, казалось, заполняли всего его, не оставляя места ничему другому.
Его возраст уже не давал ему возможность надолго уезжать из дома. Но мысли о том, что он мог бы сделать, но не сделал, росли в его голове. Шли годы и его жизнь оставалась пустой, заполненной только любовью. Однажды ночью он проснулся от кошмара. Взглянул на свою жену и ужаснулся тому, сколько времени он потратил впустую на ее прихоти, ее чувства, ее интересы. Он возненавидел ее всем сердцем. И с каждым новым днем ненависть становилась все нестерпимее. Как-то, когда жена, приготовила изумительной красоты торт, эта ненависть выплеснулась наружу. На столе лежал большой кухонный нож, мужчина схватил его и с силой воткнул в тело ненавистной женщины. Она вскрикнула, вызвав своим голосом взрыв гнева, силой похожего на извержение лавы. Он дернул нож на себя и воткнул его снова. Он бил ее ножом пока в исступлении не захохотал. Тогда он опустился на пол в лужу крови, посмотрел на тело умершего нечто и понял, что теперь совершенно свободен…
Вот что такое любовь. – с циничной улыбкой закончил свой рассказ молодой человек.
- Но ведь ты же пишешь свои песни о любви… - жалобно прошептала я.
- Это бизнес, я зарабатываю деньги на вашей глупости. Зарабатываю очень неплохо лишь от того, что вы – тупые. – в его глазах блестела насмешка.
- Ты не можешь так думать. – почти взмолилась я.
Он ничего не ответил, просто прижал меня к себе и поцеловал в губы. У меня перехватило дыхание и я забыла обо всем на свете. Мы провели с ним чудесную, незабываемую ночь, полную страсти и почти животного желания. А утром я проснулась рядом с моим спящим сокровищем.
Следующие несколько месяцев я, казалось, парила, а не ходила. Вокруг улыбались люди, пели птицы, цвели цветы. Небо было солнечным и радужным, даже когда шел дождь. Мы много общались: я рассказывала ему все, что могла вспомнить о бескрайней нежной любви, а он засыпал меня своими страшными рассказами и кошмарными историями. Но не смотря на его холодность, мне было так хорошо, как никогда раньше. Я была счастлива. И, казалось, ничто не могло омрачить моего счастья.
Мы часто гуляли ночью, разглядывая звездное небо и наслаждаясь терпким летним воздухом, наполненным звуками стрекочущих насекомых. Вот и в этот раз мы не спеша шли по улице, когда он нарушил молчание:
- Многие загадывают желания, когда падают звезды. И после этого ты можешь упрекать меня в жестокости? – он странно посмотрел мне в глаза. – Умирает целый мир. Полный чего-то далекого и прекрасного, а вы желания загадываете. – он криво усмехнулся и рассказал мне очередной ужас.
- Существует легенда о том, как богов разозлили живущие на земле. Боги долго наблюдали за людишками. Наблюдали за их глупостью и страхами. И так им осточертело смотреть на этих уродцев, что они придумали замечательное наказание.
Было утро, вот уже и петухи пропели свои заунывные песенки. Народ то там, то сям стал вылизать из своих паршивых домишек на улицу. Солнце уже висело над горизонтом красным спелым яблоком. Но подул сильный ветер – солнце закачалось и потухло. Люди были в ужасе. Они кричали, плакали, стонали, молили богов, но те были безучастны. Потом на небе вспыхнула большая звезда и несколько мгновений спустя она взорвалась, рассыпавшись на миллиарды маленьких искорок. И каждая искорка упала в каждое селенье на планете. В тот самый момент, когда каждая из них коснулась земли, прозвучал жуткий громкий голос «вы хотели света – вот вам свет». Земля вспыхнула, загорелась. Огонь стал поглощать все живое. Людей снова охватил ужас, но им некуда было бежать. Они сгорели, все до одного. И тогда голос раздался вновь «ваш страх сгубил вас» - провозгласил он и замер. И не осталось ничего только мрак.
Мне стало жутко, но я спросила:
- Легенда, выходит, лжет. Ведь люди существуют. Они живы.
- Среди богов был один взбалмошный малый, - ответил мой принц. – Он создал новое поколение людишек. И оберегает их по сей день. Но, я тебе скажу, недоумок он редкостный. Снова возродить этих уродцев – нужно быть безумцем.
- Но ведь благодаря ему – есть ты. – возразила я.
- О да, - он величаво глянул на меня сверху вниз. – Я здесь сейчас, но придет время, и я смогу противостоять всем. У меня есть только одно желание – повторить подвиг тех богов. С каким удовольствием я уничтожил бы этих лицемеров и трусов. – парень засмеялся. А мне от чего-то впервые за время нашего знакомства стал неприятен его смех.
Время все летело вперед. И я, поглощенная всецело своими чувствами, не замечала ничего вокруг. Мы вместе спали, вместе ели, вместе смотрели телевизор, много говорили о людях, смерти, жизни, любви. Иногда мне казалось, что он тоже очень любит меня. Мы вместе сделали небольшой ремонт – ему так захотелось. Я работала и бежала с работы как сумасшедшая домой, к нему, в его объятья. И наши ночи с ним были сладкими и жаркими. Он был для меня всем: миром вселенной, небом и землей вместе взятыми. Я больше ни с кем не общалась. Даже на работе редко что-нибудь говорила, находясь все время в мыслях о нем.
Мой кот сбежал, то ли оттого, что я забывала его покормить, то ли потому что не любил моего рыцаря, но я этого даже не заметила. Мне было интересно только с ним, мне было наплевать на всех – я была просто одержима своей любовью. Со временем мне стали нравиться его страшные истории и я сама стала ненавидеть всех вокруг. И мне это стало по душе, я почувствовала себя выше других, умнее их, лучше их во всем. Они казались мне мерзкими и глупыми.
В обычный вечер я прибежала домой, как всегда, спеша увидеть мое счастье. Я запыхалась и никак не могла отдышаться. Мне показалось, что в квартире слишком тихо. Я позвала его, но он не отозвался. Я обошла все комнаты, даже зачем-то заглянула под кровать, но его нигде не было. Он ни разу никуда не уходил без меня, и поэтому ко мне в душу ворвался испуг. Я стремглав выбежала на улицу и мчалась по всем тротуарам и дорожкам, не смотря на лужи, с бешеной скоростью. Обежав весь город и, не найдя его, я вернулась в квартиру.
Прошло почти два с половиной часа моей беготни. Я устало поднялась по ступенькам, достала ключ и открыла дверь. К моему удивлению, в квартире кто-то был. Я услышала странное громкое дыхание. Оно мне что-то напомнило, но я не стала искать в памяти ответа. Зайдя в спальню, я увидела, что мой ненаглядный принц занимается любовью с какой-то коротко стриженой брюнеткой. Он поднял голову, взглянул на меня и даже не удивился. Я покачнулась и, шатаясь, пошла в зал. Там я долго плакала под их неровное дыхание. Потом какое-то время было тихо. Но внезапно тишина взорвалась его довольно громким голосом.
- Чего ты разлеглась здесь? Не скажешь мне, чего ты собственно ждешь? Тебе пора. Давай, проваливай.
Такой радости я не припомню больше в своей жизни. Радости, которая у меня разлилась по всему сердцу. «Она ему не понравилась» - ликовало у меня внутри. А, когда девушка поспешно, с испуганным выражением лица, выбежала из моей квартиры, я бросилась в его объятия. И наша ночь была такой пламенной, как никогда.
- Много веков назад, - услышала я любимый голос, едва открыв глаза, - жил один властитель. Он страстно любил жизнь, но не боялся смерти. Он побеждал во всех войнах. И бесстрашно всегда мчался впереди своего войска. Но его недолюбливали. У него была одна странность – он раз в неделю выходил в город, одетый как простолюдин. И соблазнял девушку. Приводил ее к себе во дворец, проводил с ней чудную ночь… - он замолчал и многозначительно посмотрел на меня, улыбнулся такой наивной улыбкой. – А на утро ее голую выволакивали из его постели и отрубали голову. – Парень вскинул кивком головы свою челку и захохотал громко-громко. И я засмеялась с ним. Так же громко и безумно.
Но именно с этого дня все пошло в нашей жизни совсем по иному. Каждую неделю я заставала с ним в моей постели новую барышню. И каждый раз он выгонял ее оттуда грубо и бестактно. И каждый раз я радовалась тому, что я одна такая. Я его, я ему нужна. На меня стали косо поглядывать соседи, но что мне было до них, когда у меня был царь, да я и сама была царицей. Я чувствовала себя способной противостоять любому из них, потому что они не стоили даже моего мизинца.
Так было долго, и мне это даже нравилось. Пока в его постели не оказалась странно худенькая, невысокая, невыразительная особа с рыжеватыми до плеч волосиками, жиденькими и не причесанными. К моему огромному удивлению, он не прогнал ее из постели. Мне пришлось остаться на ночь в зале. И утром она тоже не ушла. Когда она днем вышла, наконец, из моей квартиры, он не удосужил меня даже взглядом. Я обняла его за плечи, но он убрал от себя мои руки. Я расплакалась, а он просто ушел в другую комнату. А вечером она вернулась. И бросилась в его объятья прямо с порога. Они занимались любовью и в зале, и в спальне, и даже в прихожей. Мне ничего не оставалось как рыдать на кухне в полном одиночестве.
Я потеряла сон, аппетит, все… Я перестала обращать внимание на свой внешний вид. Пыталась с ним заговорить, но он только смеялся в ответ. А потом они смеялись вместе мне в лицо. Через пару недель мое терпение лопнуло и я, воспользовавшись тем, что парень был в ванной, выгнала девушку из квартиры и выбросила за дверь ее вещи. Когда мой принц вышел из ванной и обнаружил исчезновение своей возлюбленной, он молча подошел ко мне и стал меня разглядывать. Я улыбалась ликующей улыбкой.
- Зачем ты это сделала? – тихо спросил он.
- Ты мой! – выкрикнула я.
- Да что ты? – его голос был таким тихим, что я скорее догадывалась, чем слышала.
- Это мой дом, и ты мой. Я тебя призвала – не она! – я в истерике кричала ему в лицо.
На этот раз он ничего мне не ответил. Просто отвернулся. «Я победила!» - взорвалось у меня в голове. Но в следующий момент он резко повернулся и ударил меня кулаком в живот. Я упала. Он размахнулся ногой, и я едва успела прикрыть лицо руками. Мое счастье молча и размеренно избивало мое тело ногами, пока я не потеряла сознание. Когда я пришла в себя, то долго лежала, прислушиваясь к странным звукам. Пока не поняла, что слышу неровное громкое дыхание двух людей.
В город непрошено и как-то внезапно пришла зима. Моя жизнь стала похожа на кошмарный бред тяжело больного. Утром я уходила в полной тишине на работу, а вечером возвращалась в квартиру, где два человека наслаждались, некогда бывшим у меня, счастьем. Они вместе читали, вместе ели, вместе смотрели телевизор… и вместе смеялись надо мной. В выходные я сбегала из этого ада, бродила по холодным заснеженным улицам, тщетно пыталась плакать, до исступления, но так не разу и не получилось. Будто слезы навсегда иссякли в моих глазах.
В один из вечеров я вернулась домой и отчетливо услышала тишину. Этих двоих не было. Я отрешенно прошлась по квартире. И вдруг в мое сознание ворвалась полная картина окружающей меня действительности: некогда я была добрым, отзывчивым человекам. У меня не было друзей, но меня любили окружающие. Я могла сочувствовать и сопереживать. Я умела плакать и смеяться. У меня был такой любимый пушистый кот, для которого я была всем миром. Моя квартира была светлой и яркой. Теперь все изменилось – моя квартира стала похожа на склеп. Стены были оклеены темными, почти черными обоями, на окнах в тон стенам тяжелые занавеси. Нет больше людей, которым бы могла нравиться я, потому что я сноб и циник. Кот и тот сбежал. И все ради чего? Этот вопрос стоял у меня в голове, гремел у меня в голове… В моей голове, казалось, остался только этот вопрос.
Не знаю сколько времени я просидела на кухне в размышлениях над единственным вопросом, но этого времени хватило, чтоб все мое существо пронизала ненависть к тому, кого я некогда любила и считала единственным своим счастьем. Я бессмысленно смотрела на свои руки, в которых зачем-то крутила нож, когда открылась дверь и на пороге появился тот, кто стал для меня в один миг так же ненавистен, как некогда любим.
- Я только твой. – выдохнул он. И я удивилась, что так долгожданные слова не произвели на меня никакого впечатления. – Она просто ничтожество, такая же, как и все они. Только мы с тобой в этом мире боги. Я это наконец понял… - он осекся и уставился на меня своими, когда-то такими прекрасными, глазами.
Я стояла напротив с ножом в руке и на моем лице, видимо, отражалась ненависть, которую я недавно ощутила в себе, но которая заняла все мое сердце, душу и сознание. Парень попятился. И, осторожно ступая назад, дошел до спальни. Он остановился и улыбнулся.
- Мы будем вместе. Только ты и я. Навсегда. – сладковато-приторным голосом промолвил он.
- Я больше не хочу. Ты мне не нужен. Только не ты. – прошептала с остервенением я и воткнула нож в тело ненавистного мужчины. Он вскрикнул, вызвав своим голосом взрыв гнева, силой похожего на извержение лавы. Я дернула нож на себя и воткнула его снова. Я била его ножом пока в исступлении не захохотала. Тогда я опустилась на пол в лужу крови, посмотрела на тело умершего нечто и поняла, что теперь совершенно свободна…
Меня трясло, я выронила окровавленный нож и опустила руки. Левая наткнулась на его ладонь, а правая нащупала что-то прямоугольное. Я поднесла эту вещь к глазам и поняла, что это пульт от телевизора. Автоматически включила телевизор, но ничего не могла увидеть, так как на меня внезапно навалилась смертельная усталость и я заснула.
Когда я проснулась, по телевизору шли музыкальные новости. Мой рассеянный взгляд упал на темно серые обои и сполз ниже на ковер, который был настолько черным, что напоминал врата в преисподнюю. На экране появился человек, некогда бывший моим кумиром. Он рассказывал о своих планах на будущее (переводимый каким-то мерзки неприятным голосом) и говорил о том, что завтра в Лондоне пройдет его концерт и что-то еще, чего я уже не расслышала, так как судорожно вспомнила произошедшее накануне. Я оглянулась туда, где было тело этого нечто, но увидела лишь слабый след пиктограммы на ковре, будто кто-то причудливым узором рассыпал крошки разноцветного мела.