8. What are you going to do today?

Фреска На Дисплее
Авраам возвращался домой с полей ржи…
- Какой чудесный день,
       Какой чудесный пень,
       Какой чудесный я!
       И песенка моя.
Он подпрыгивал и пел этот куплет, потому что дальше забыл. Весёлое настроение его поддерживало. Благодать!
Солнце и безоблачное небо, если не считать грозу, гром и молнии. Авраам подставлял дождю своё лицо и улыбался, кашляя, когда капли попадали в горло. И тут он увидел Бога, разлёгшегося рядом с дорогой в созданном им же шезлонге. В руках он крутил маленький топорик мясника.
- О, Бог! Привет, как дела? Давно не являлся!
- Здравствуй, Авраам, сын… просто Авраам.
- Что на этот раз привело тебя ко мне?
- Так, совершенная безделица.
- Что случи-и-илось, что-о случи-и-ило-о-о-ось, - пропел Авраам оперным голосом.
Бог подхватил ритм и ответил:
- Ничего-о-о, Ничего-о-ошеньки.
       Просто на-а-а-адо уби-и-и-и-ить тебе Иса-а-ак-а-а-а!
Авраам так и сел на землю. Бог развёл руками, пожал плечами, сделал большие глаза и отчепенил нижнюю губу.
- Пойми меня правильно. Ты ведь меня как Бога любишь?
- Люблю…
- Ты ведь пророк, твоими устами говорю я?
- Да, конечно…
- Если ты меня любишь, докажи. Вот тебе топорик, два билета на поезд и карта, где нужная гора отмечена Х.
- Нет проблем, - сказал Авраам пустым голосом.
- Не расстраивайся, тебе всего лишь пятьдесят лет, жить тебе еще долго, обещаю. Будут еще дети, еще устать от них успеешь. Вечером жди на чай. Пока.
- Пока…
Авраам пришел домой и сказал сыну, что они едут на охоту. Показал ему карту с Х. Исаак согласился… Они сели на поезд и поехали с ружьями и кинжалами за поясами к отмеченному Х.
Вот скоро и Х. Авраам был каменно спокоен. Исаак спал, прислонившись к окну. За окном был обычный для этих мест, скучный пейзаж: жертвенные костры, языческие капища, кровавые камни, таблички с надписями «Резать тут!» – все было буднично. На нужной станции они вышли и стали подниматься на Х.
- Папа, тут точно охотятся?
- Конечно сынок, на горных молодых оленей.
- А зачем нам веревки?
- Чтобы лазить по горам.
- А зачем тебе мясницкий топорик с надписью «Исаак»?
- Тушку разделывать.
- А зачем ты несмывающимся маркером рисуешь мне крестик на лбу?
- Слишком много вопросов. Пришли.
- А почему у тебя такие большие глаза?
- Боюсь.
- А почему у тебя такие мокрые волосы?
- Дождь идет.
- А почему ты замахиваешься на меня топором?
- Мух отгоняю.
- А почему позади тебя Бог?
- Смотрит.
Бог, замаскированный под ковбоя из старых вестернов, стоял за спиной Авраама, поигрывая кольтом, и гоняя во рту соломинку. Авраам вдохнул полной грудью и замахнулся над Исааком.

БДЫЩ!!!!!!!!!!

Бог выстрелом выбил из рук Авраама топорик, покрутил вокруг пальца пистолет и всунул в кобуру.
- Не надо, я же пошутил. - И дал им по чупа-чупсу.