Котёночек

Светромдушой
       На яхте гремела музыка, туристы развлекались, кто как мог. Молодая женщина сидела в сторонке от всех, и с грустью смотрела вдаль.
- Почему такая красавица грустит и совсем одна? – мужчина пристально посмотрел в её глаза.
- А кто Вам сказал, что мне грустно?
- Ваши прекрасные глаза не умеют врать.
Так завязывался роман всей её жизни, длившийся пять лет с ним, всю жизнь без него, пять лет счастья и в тоже время невыносимой боли.

       Она вспоминала их первую встречу, десять дней отдыха пролетели как один день. Она влюбилась с первого взгляда, ей казалось, что его карие глаза с золотыми огоньками она знает целую вечность. Он был женат, но в браке были лишь дети, любви давно не было, да и была ли она вообще. Неделя с ним - неделя жизни, неделя без него - неделя существования. Все пять лет он говорил, что любит её всем сердцем, всей душой, но у него есть обязательства, она всё прекрасно понимала, и ничего не требовала. Было лишь только сожаление, сожаление о прошедших годах без него, почему она не встретила его раньше на несколько лет, почему они живут в разных странах, почему так далеко….
       Однажды он завёл разговор о своём разводе:
- Я тебя очень сильно люблю, без тебя я как без души. Я хочу всегда быть рядом с тобой. Моё счастье, ты хочешь чтобы я развёлся?
- А как же твоя семья? Дети? Ты не должен так поступать. Они не виноваты в том, что у их папы любовь. Котёночек, всё когда-то проходит, всё, а семья и дети это святое.

       Через месяц после этого разговора она исчезла. Он долго пытался найти её в родном городе, в её стране. Она ушла из его жизни, так же тихо и безропотно, как и любила его, ничего не требуя взамен.

       Она сидела на террасе и с грустью смотрела вдаль:
- Мамочка, я тебя ищу и ищу!! – малыш подбежал к ней, и обнял.
- Что, мой котёночек, что случилось?
- Вставай, пошли! Я хочу на моле!!! И почему такая класавица глустит одна? – мальчик лукаво прищурил карие глазки с золотыми огоньками.