Кое что ио кулинарии

Эльке
Мои мужчины всегда стремятся мне помочь. Особенно в тех случаях, когда помощь не только не требуется, но и крайне нежелательна.
Особенно это касается приготовления пищи. Благодаря их стараниям каждая попытка приготовить что-нибудь более сложное, чем варёная картошка, превращается в захватывающее приключение, в суровое испытание для моих нервов и нарушение душевного спокойствия.
Я не могу ни на минуту отвлечься. Выйти из кухни невозможно. Оставленное разморозится мясо быстро режется и кидается в воду – это у нас называется бульон; в плов добавляется вода, – на всякий случай, чтоб не подгорело; а макароны сливаются и промываются, независимо от степени готовности..
Ругаться или просить не заглядывать в кастрюли бесполезно. Можно нарваться на смертельную обиду или крупный скандал:
- Не нравится помощь? Тогда никогда ничего дома делать не будем!

Сегодня мои мужчины пришли домой раньше, и я не успела сварить борщ. Услышав множество критических замечаний и советов о том, как надо готовить, я решила удовлетворить все их желания.
- Вместо говядины для бульона возьми куриный суповой набор. Я только купил, и это дешевле.
Хочет сын видеть в борще стручковую фасоль – пожалуйста! Не нужно томата – ради бога!
Муж «терпеть не может поджарки»? Мне же меньше возиться. Заменить обычную капусту цветной. Да запросто!

Обед готов. Сели, едят.
Но если я услышу хоть одно критическое замечание….
- Ты так и не научилась варить такой же борщ, как кума; - я уже на законных основаниях отвечу:
- Если вам это не понравилось, то я никогда ничего дома готовить не буду!