Сила имени

Анна Кувырченкова
Считается, что сны несут в себе информацию о прошлом или будущем. А какие тайны еще в них сокрыты?

Мне снился пасмурный летний день и тихий безлюдный парк. Я гуляла вдоль озера, любовалась отражением ветвей деревьев и свинцово-серого неба в зеркальной воде. Думала о том, как же все-таки прекрасен окружающий нас мир.
Неожиданно в мои раздумья ворвался приятный мелодичный голос девушки в изящном белом платье:
- Пойдем со мной, мне надо кое-что показать тебе!..
Я слегка удивилась, но взгляд девушки внушал доверие, и захотелось пойти за ней следом.
Быстро закончилась аллея парка. Мы вышли к дороге и поймали такси.
- На городское кладбище, - серьезно сказала водителю девушка.
На остановке она взяла меня за руку и повела к одной определенной могиле с небольшим крестом и табличкой:
«Наташа Прохорова. Родилась 12.06.1983 – Умерла 12.06.1983»
- Странно,- прошептала я. – Мы родились с ней в один день. Она моя сестра-близнец?
- Нет. Это ты, - девушка загадочно улыбалась.
- Не может такого быть! – мне стало не по себе и очень захотелось поскорее уйти.
- Может… Ты слышала, что имя человека определяет его судьбу?
- Кажется, - неуверенно ответила я.
- Так вот, тебя должны были назвать Наташей, но во время родов мать передумала и дала тебе имя Анна, тем самым, подарив сильного Ангела-хранителя и жизнь…

Услышанная во сне история произвела на меня неизгладимое впечатление. Потом я узнала, что меня действительно должны были назвать Наташей…
6 авг. 2008