Жёлтые тюльпаны

Светромдушой
       
       Я родилась и провела своё детство в маленькой деревушке. До сих пор часто вспоминаю окрестности моей родины, две речки, которые плавно сливаются в одну, песчаные барханы с одной стороны и зелёная степь с другой стороны посёлка. Всё поселение утопало в зелени: берёзовая роща, тополя, заросли карагача и множество плодовых деревьев. Мы жили в большом светлом доме, с приусадебным участком и огородом, и каждую весну, как во всех деревнях, тут кипела работа.
       Помню я училась в шестом классе, такая зубрилка-тихушница, в том возрасте я уже смирилась с той мыслью, что на меня мужской пол не реагирует никак. Жила сама по себе, в своём мирке с книжками в руках.
В тот апрельский полдень я сидела под цветущей яблоней в саду и читала книгу.
-Юк, выйди, пожалуйста, сюда...- я подняла голову и встала. За высоким забором появилась голова Олежки, он был моим одноклассником. Обойдя дом, я вышла на улицу. Олежка еле держал "в охапку" двумя руками букет диких жёлтых тюльпанов, тех что растут только за глубокой речкой. Он еле соединял руки на тюльпанах, хотя рост у него был под 183 см.
От неожиданности я растерялась и ахнула:
- Это мне?!
- А что ты ещё кого-то тут видишь? - Олежка всегда был юморным.
И как в том мультике, Юка тупо спросила:
- А за что?!
- Просто так, возьми их.
Он помог мне занести в дом букетик и потом мы пошли гулять. Это было моё первое в жизни свидание с мальчиком.
       Каждую весну в моей жизни я вспоминаю этот апрельский день, дикие жёлтые тюльпаны и Олежку.
Он умер, будучи ещё совсем молодым парнишкой.