Елена Миронова. К морю Домофон Карандаш

Наши Друзья
К МОРЮ


Поезд едет, поезд мчится.
Мне на месте не сидится.
Ложка прыгает в стакане.
Еду, еду к другу Ване!
Еду к морю, в город Сочи.
Побыстрей летели б ночи!
И стоянки б отменили:
Что в Ростове мы забыли?
Пассажиры! Торопитесь!
Быстро все в вагон садитесь!
Что вы, дяди, тут стоите?
Лучше поезд подтолкните.
Чтобы вмиг он разогнался,
И, как ветер, к морю мчался!

ДОМОФОН

Что такое домофон?
Он похож на телефон,
Но живёт внутри двери.
Номер нужный набери –
Домофон даёт ответ:
Дома кто-то или нет.
«Эй! Хозяева, впустите
Чаем гостя напоите!»
Сонный голос мне в ответ:
«Нас сегодня дома нет».

КАРАНДАШ

Я - весёлый карандаш.
Я - слуга покорный ваш.
Цвет мой синий, синий, синий.
Я рисую море, иней…
Если нет других цветов, -
Рисовать я всё готов:
Платье синее в горошек,
Синих птиц и синих кошек...
Если вы портрет хотите,
Нарисую, вот - смотрите.
Ну и что, что синий нос?
Предположим, что мороз.
Не хотите? Как хотите!
Буду нужен – позовите!