Воспоминание - Множество истин

Александер Бобров
Я открыл множество истин.
Но все они - мелки, почти ничтожны.

Они - даже не истины, скорее - отблески
Сверкающих в недостижимом далеке
Настоящих истин, но

Они также правдивы, как и те, настоящие,
Ведь они озарены их

Чистым светом.

Я делюсь ими не потому, что
Важно их содержание - нет, они доступны
Каждому и потому не представляют ценности,

Главное в этой передаче - вручение
Слова

"Истина" - из рук в руки, главное -

Это желание заставить

звучать это

слово,

Также глубоко и сосредоточенно,

Как звучит прекрасное "Ом",

Как звучит сокровенное "Аминь",

Как звучит сухое, но изысканное "Доказано...".

... Каждый имеет право сказать -

Эй!
Ты скуп, если отдаешь то, что не имеет для тебя
Цены,

Эй!
Ты жаден, если даришь то, что для тебя уже -
Бесполезно.

Но я буду возражать, сказав, что это, пусть,
Не имеющее цены, - это все, что есть у меня,
Путника с пустой котомкой,

Это, пусть, бесполезное, - все, чем я могу
Сделать мир красивее, расставив эти грубые,
Дорожные камни

В ритме спокойствия японского сада...

Значит, мне нечего стыдиться, что

Я

открыл множество истин.
Но все они - мелки, мелки и

почти ничтожны...