День Рождения в квадрате

Дмитрий Золотухин
На календаре, который висит в моей комнате, день девятое апреля был отмечен двумя кругами разного цвета. В этот день у двух моих одноклассников - Ромы и Ландыш - День Рождения.

Погода с самого утра не задалась. Было жутко холодно, но уже ближе к обеду все начало таять, как и в последние десять дней. Сказать, что на улице был снег - нет, но и сказать, что его нет, тоже будет неправильно. Кое-где уже появлялись черные пятна весны, которая неумолимо наступала, прогоняла зиму. Дороги с утра были окутаны гололедицей, что не давало водителям еще перейти на летние шины. А днем же наоборот, все только и думали, что так тепло уже будет и вечером.

Я как обычно проснулся около семи утра, чтобы не опоздать на занятия в школе. Встал, умылся, выпил крепкий горячий кофе, чтобы как следует проснуться и не чувствовать себя в сонном царстве, быстро оделся и пошел в школу. Ходил я не один, а со своей одноклассницей Таней Киселевой, с которой каждый день встречались на одном и том же месте. В очередной раз подойдя на назначенное нами место, я принялся ждать ее - свою одноклассницу, с которой мы сидели за партой. Стоял я обычно недолго, но в этот раз пришлось простоять около десяти минут. Наконец подошла Таня, и мы отправились в школу. По дороге мы с ней всегда разговаривали о всякой ерунде: кто из нас что делал вчера вечером, где гулял, делились впечатлениями о просмотре того или иного фильма. В общем, разговоров на дорогу до школы нам всегда хватало. Хватило и на этот раз. В это утро мы с ней обсуждали, как мы будем поздравлять свои одноклассников - Рому с Ландыш. Похоже, что Таня подготовилась основательно. Она заранее купила открытки, и даже подписала их от нас. В этот момент мне было очень приятно, что на открытках, которые купила моя соседка по парте, красовались и мое имя с фамилией.

Учебный день тянулся очень долго. Он начался с двух уроков литературы, которые я любил по-своему и по настроению нашего учителя. Иногда, Ольга Валерьевна - так звали преподавателя - могла нас "гонять" по всем изученным произведениям, в поисках самого хорошего ученика, иногда могла зарядить конспект на два урока, а иногда она нам просто рассказывала про Пушкина, Лермонтова или какого-нибудь другого писателя. Сегодня был именно тот день, когда Ольга Валерьевна рассказывала нам про Пушкина и про его роман "Евгений Онегин".Наконец,он кончился.День томительных ожиданий и мучений,день,на который приходились сразу два праздника,два Дня Рождения.Мне было приятно получить от именинников приглашения на их торжественное событие.

Рома с Ландыш решили, что разумнее будет отметить два дня рождения в одном месте,чтобы не было так накладно.Так как у меня никого не было дома, я предложил всем отправиться ко мне. Мы купили большой торт и много других сладостей, и отправились ко мне отмечать их общий День Рождения.