Крыса-ревность

Андрей Двойной
Радовалось любящее сердце. Ослепленное счастьем доверчиво смотрело оно на жизнь. И не заметило, как серой мышкой подкралась к нему ревность. И незаметно заскочила она в сердце и коготки выпустила. Сначала не больно скребла, но только мало ей этого показалось. Мышкой зашуршала ревность и тихо ходы грызть начала. И тогда заныло сердце, затянуло слепой тоской и злобой. И в один миг потеряло покой.
А ревность уже крысой по сердцу хозяйничает. Выгрызает и команды раздает. И мысли нехорошие разбрасывает. Картинки яркие рисует. Жизнь свою устраивает.
А сердце слушаться привыкло. Крысу-ревность слушает и огорчается. Понимает сердце, что гостья незваная, но сделать ничего не может. Само впустило, и выгнать не знает как.
А ревности и этого мало. Хочет оно поступков от сердца бездумных. Чтоб еще одно сердце захватить. И грызет еще сильнее, уже и по душе грязными лапками мусор таская. Рвется ревность свою жизнь обустроить и навсегда остаться в доверчивом сердце. А до остального её и дела нет.
И болит сердце от острых зубов, и стонет тихо по ночам, мысли тоскливые отгоняя, но только избавиться от гостьи непрошеной не знает как. Ни советом добрым, ни жизнью веселой ревность не выгонишь. Мертвой хваткой держаться крысиные коготки и отпускать не собираются.
Слепо сердце в тоске невыносимой. И поступки его бездумны. И невдомек ему, что спешат к нему уже другие крысы, что бы навсегда утащить с собой в свое царство и оставить на веки. А оттого, что любящее сердце каменным станет и мучиться будет, ревности только веселей.
А сердце уже совсем занемело. И от тихой ненависти даже легче становится.
И не помнит уже сердце, что само ревность впустило. И пожалело её и себя в первую очередь. Поверило слепым мечтам и тихому шепоту.
Хочет сердце мести и чужой боли. И само не понимает, что ревность уже погубить и душу задумала. К краю крыши, к окну открытому потихоньку подталкивает. Слова разные шепчет. Успокаивает.
 Верит сердце ревности. Потому что ничего другого уже не видит. И ищет избавления. Себя жалеет. Жалуется крысе, а та согласно кивает и еще больнее делает – плохо себя жалеешь, мало о себе думаешь.
И не знает сердце, что делать дальше. Только смутно помнит, что любило когда-то. И тихо завет любовь со слабой надеждой, себе не веря.
А любовь рядом. Светом своим освещает она больное сердце и сгорает ревность в её лучах. Тихой верой исцеляет любовь больную душу и онемевшее сердце. И исчезает крысиный след, словно его и не было. Радостью горит сердце и готово помочь каждому.
А ревность прячется в темных норах и следит за доверчивыми сердцами. Знает она, что еще много сомнений в любящих сердцах. И ждет своего часа. Подкрадывается незаметно и острыми когтями касается сердца. Смотрит, не дрогнет ли оно, не засомневается ли в себе.
И не догадываются многие, что холодный крысиный взгляд ревности уже смотрит в их сердце. И собраны силы для неслышного прыжка.
Доверчивы людские сердца. Но пока есть в них свет, никто не завладеет ими.
Только истинная любовь неподвластна ревности.
Потому что кто не любит искренне, всем сердцем, оставляет место для крысиного взгляда.
Посмотри на свое сердце.
Ты видишь, как спешит чья-то тень?