Глава 2. Неожиданное знакомство

Марина Рунович
       Глава 2.Необычное знакомство.

Отстояв огромную очередь в авиакассе, мы всё такие купили два билета на самолёт до Трансильвании. Я робко заикнулась о том, что лучше было бы купить путёвку, но Настя категорически отказалась, объяснив это тем, что осматривать достопримечательности с группой и экскурсоводом, цитирую: «не удобно и вообще не интересно». Я только вздохнула.
Да, весёленькая будет поездочка…
Покупку билетов мы (а точнее Настя) решили отпраздновать в близлежащем ресторане, который красовался под зловещей вывеской «Пещера вампира». По теме, ничего не скажешь…
Когда мы вошли, к нам тут же подошёл грузный пожилой мужчина в костюме «а-ля граф Дракула»:
- Что делают такие прекрасные дамы в пещере старого вампира? – воскликнул он, беря нас под белы рученьки и усаживая за столик в углу.
Я нервно хихикнула и ответила:
- Да так, в общем-то, ничего особенного. Пожрать охота. А разве в таком возрасте вам ещё можно наряжаться, как на детском утреннике? – я усмехнулась.
Настя толкнула меня в бок локтём и растянула губы в улыбке.
- Марина хотела сказать, что у вас потрясающий костюм! – она всеми силами пыталась разрядить обстановку.
- Спасибо, я сам его сшил! – дядька гордо покрутился вокруг себя, показывая костюм «во всей красе».
- А меня Марина зовут, – я больше не нашла, что сказать, изумлённо глядя на «модника».
- А меня Настя. – у моей подруги было такое выражение лица, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
- А я Владик. – «модник» улыбнулся нам и даже притопнул ножкой.
Мы офигели. Я сразу поняла, что у этого типа с головой не всё в порядке.
- Приятно познакомится. А можно нам меню?.. – это Настя вышла из ступора.
- А то поесть охота! – энергично закивала я.
Дядька засуетился, извиняясь за то, что «задержал таких прекрасных девушек» и быстренько приволок нам меню.
Наконец-то заказав кучу разных вкусностей (несмотря на название, кормили здесь очень даже сносно), я уминала их за обе щеки, Настя же обошлась обычным салатиком. Она укоризненно посмотрела на меня, когда я как раз доедала блинчик с сыром. Подруга тяжело вздохнула и подцепила вилкой очередной капустный лист. Ели мы в молчании, так как у меня был забит рот, а Настя привычкой разговаривать сама с собой не обладала.
Пока я доедала предпоследний пирожок, подруга крикнула в сторону кухни, которая была прикрыта милыми кроваво-красными занавесочками в маленький гробик ( вы не забыли название ресторана?..):
- Можно нам счёт, пожалуйста!
Тут же из кухни выскочил знакомый нам старичок и подошёл к нашему столику.
Ох, неужели он тут за повара?!
Я подавилась пирожком и отодвинула от себя тарелку, а Настя тем временем продолжила:
- Сколько мы вам должны? – нервно улыбнулась она.
Я съехала под стол, якобы в поисках упавшей вилки и старалась задушить смех, щипая себя за руку. Это не помогло, и я просто пыталась смеяться потише.
Сейчас начнётся…
- О, нет-нет, я ни копейки не возьму из рук таких прекрасных дам! Для меня честь, что вы зашли сюда и отведали еду, которую я приготовил!
На секунду выглянув из-под стола, я увидела, как престарелый донжуан целует Настасье ручку. Подругу перекосило, а я смеялась уже во весь голос, катаясь по полу и схватившись за живот. Нет, всё-таки как хорошо вовремя уметь спрятаться под стол!
Настя попыталась пнуть меня под столом ногой, но я чудом увернулась и затихла, поняв намёк.
- Нам очень приятно, но может вы всё-таки возьмёте деньги? – подруга через силу улыбнулась и достала кошелёк.
Теперь была моя очередь пинаться и возмущаться. Настя съела какой-то чахленький салат, а я столько назаказывала, что ни в жизнь не расплатиться! Я решительно вылезла из-под стола и схватила Настасью за руку.
- Не обращайте внимания, многоуважаемый Владик, моя подруга просто не знает, что если что-то предлагают на халяву, надо брать! Поэтому, раз нам не надо платить, мы, пожалуй, пойдём…
Я вылетела из ресторана, волоча за собой сопротивляющуюся Наську. Единственное, что я успела заметить, прежде чем дать дёру – это то, как старичок послал нам вслед воздушный поцелуйчик. Меня передёрнуло, но мы уже были на улице, поэтому я могла не опасаться, что поцелуй просочится через дверь и достигнет своей цели.
- Ты что творишь?! - это очухалась Настасья. Её грозный взгляд говорил о том, что сейчас мне не поздоровится.
- Я не виновата, что в ресторанах работают всякие психи! - я попыталась сделать серьёзное лицо, но вспоминать нашего «модника» без смеха было невозможно…
Неодобрительно наблюдая за мной, Настя отвернулась, но я успела заметить улыбку на её губах.
Отлично, вопрос решён.
Взяв её под ручку, я без слов направилась в сторону огромного торгового комплекса, благо до него было рукой подать.
Настино лицо просветлело, а глаза заблестели в предвкушении грандиозного шопинга.
Видимо, она тоже считала, что к поездке нам стоит как следует закупиться, ведь наш самолёт вылетал завтра днём.
…Мы сильно утомились после пятичасового похода по магазинам, и домой пришли уже вечером - счастливые, но просто без ног. Свалив все пакеты в одну кучу, мы разбрелись по своим комнатам. Настя напомнила мне, чтобы я завела будильник на десять утра. Я досадливо поморщилась. Ненавижу просыпаться рано утром…