Из дневника

Годден
19.02.
Здравствуй, дневник!
Мне двенадцать лет.Это моя первая запись.Я пишу здесь потому , что мне хочется посмотреть, как будет выглядеть запись золотыми чернилами на черной бумаге. Это смотрится красиво. Cool.
На этом пока прекращаю свои записи.



29.03. Сегодня пришла к выводу, что земля-это один гигантский организм.Идея не такая уж сногсшибательная. Вдруг поняла это, глядя на хорошеньких воробушков. Они прыгали и щебетали на ветках. Я об этом знала давно, но никогда не задумывалась всерьез. А тут просто осенило. Стало весело , радостно и легко, захотелось улыбнуться.


14.04. Знаю, что это звучит грустно, но я толстая. Других слов нет. Нужно взять свою жизнь в руки так , чтобы я не была тем pathetic (жалким)жирным и ленивым slob(червяк), которым являюсь в данный момент. Ни к чему все эти диеты. С данного момента просто голодаю.Ужины буду пропускать как можно чаще. Потом сообщу сработало это или нет.
Все больше не буду пока писать, хотя в голове еще много всего. Проблема в том, что ты, дневничок не даешь мне feedback...(комментариев)
Это досадно.

25.05. Я пишу левой рукой для того , чтобы развить правое полушарие.
-Хотелось бы отметить, что это та-аа-ак несправедливо, что значение левой руки недооценивается. Мы неправильно к ней относимся и иногда даже оскорбляем ее.
В ней есть скрытая сила. Способности-прячутся в нас. Осознать эту идею - значит начать движение вперед.
Знание и экспериментация- это сила. Не забывай это.


12.06. Размышляю о том ,как прекратить отношения с С. Он парень ничего, но слишком липучий , превратился в обузу. Это раздражает. Все чувства к нему давно исчезли.
 Я не могу дождаться, когда С. поедет в Бельгию. У него мама вышла замуж за бельгийца. Самое страшное в том, что когда наши отношени были в напряге он текстировал мне , что я единственная для кого он живет и покончит жизнь самоубийством. Ye-a right!(Да, правильно!)
Надеюсь, что в другой стране он заведет хороших друзей и перестанет меня допекать. Может быть, когда он вернется , мы сменим место жительства.
Вообще, вместо того, чтобы дневник писать, мне нужно испанский учить.

12.07. Cегодня какой-то мужчина, живущий не так далеко от нас, пытался совершить самоубийство. Ужасно!!!!
А я -то думала, что у нас ничего не происходит.
Так вот, ОН сел в машину,к выхлопной трубе прикрепил резиновый шланг , вывел его в салон автомобиля и закупорил двери.
Заметьте, перед ним на щитке стоял стакан с водкой.

Тем временем один достойный гражданин, знакомый моего отца, совершил героический поступок. Он обратил внимание на происходящее, разбил стекло и спас жизнь бедолаги.

Поставьте себя на место того, кто решил распрощаться с жизнью!

Чувствуешь, что больше нет смысла в твоем существовании. Все - вверх дном, все складывается не так, как ты ожидаешь. Ты разочарован до глубины души и в который раз убеждаешься , что пора все это кончать. Продумываешь все в деталях. Делаешь все по плану до того, как какой-то идиот вламывается, сует свой толстый нос не в свои дела и все портит.
Я бы сильно расстроилась.
Ну , а если Вы не пессимист, мой дорогой и любимый друг-дневничок,по прозвищу Незнайка, то возможен другой вариант.
Вполне вероятно, что в это самое время, но только через год несостоявшийся самоубийца будет славить имя спасшего его. Потому, что все встанет на круги своя и жизнь предстанет пред ним в новом свете и в новых красках.

Смешно,да?

Кто это сказал, не помню:
Жизнь, как радуга, заставляет тебя улыбнуться, когда ты видишь цвета.