Townes Van Zandt Ища смерти кругом

Виктория Косикова
«Ища смерти кругом».
1
Иногда я не знаю куда
Проклятая дорога ведет меня,
Иногда я не вижу причин почему.
Похоже, снова буду играть на жизнь
Много выпивки и скитаний,
Это легче, чем искать своей смерти.
2
Однажды у меня, была мать,
И я даже имел отца
Он бил ее ремнем, поэтому она кричала
Она сказала ему заботиться обо мне
Везти меня в штат Теннесси,
Это легче, чем ждать свою смерть.
3
Я вырос и нашел девушку,
В баре Таскалусы.
Она хитро обчистила меня,
Я пытался заглушить боль, купив вина,
И прыгнул в поезд.
Кажется, это легче, чем искать своей смерти.
4
Друг сказал, что знал
Где добыть легких денег
Мы ограбили человека, и брат бежим.
Отряд догнал меня,
И меня посадили обратно в Маскоги
Два долгих года я ждал своей смерти.
5
Теперь я вышел из тюрьмы
Нашел, наконец, друга
Он не пьет, не украдет, не обманет, или солжет.
Его зовут кодеин*
Это самая хорошая вещь, которую я знал
Вместе мы будем искать смерти,
Вместе мы будем искать смерти.

*- Кодеин- наркотик, относится к числу самых распространённых наркотических средств, которые легко доступны для приобретения во всём мире.