Cherchez la Femme!

Сафо Нова
Быстрые машины, стремительная карьера, фаст фуд и секс. Это все - неотъемлемая часть нашей жизни. Как в такой спешке оставаться еще и женщиной?

       Вопрос материализовался одним субботним утром после очередной сумасшедшей рабочей недели. За чашечкой кофе я решила полистать женский журнал (а где ж еще можно найти ответ на такой вопрос). Вперемешку с домашними рецептами красоты, эксперты настойчиво предлагали заняться собой: пойти, например, в спортзал. Ну что ж. Сказано - сделано. Целый месяц знакомства с разными тренажерами и "глазения" на накачаные тела тренеров лишь распалили мое воображение, а желанного ощущения женственности не добавили. И тут мне на глаза попалось объявление о наборе в группу восточного танца. Обыкновенное такое объявление. Скажу честно, восток никогда не возбуждал моего воображения, да и спортивная фигура мне казалась не совсем подходящей. Но я записалась. После первого занятия я была уставшей и... совершенно счастливой. Я нашла!
       Занятие за занятием танец помогал мне открывать себя. Под руководством опытной танцовщицы, инструктора Украинской Федерации Танцев, я страстно осваивала очаровывающие движения бедрами, легкий взмах руки, лукавый взгляд, бесконечную нежность - и превращалась в прекрасную одалиску: игривую, таинственную, томную и трепещущую. Восток подарил мне новый спектр эмоций. Вспомнилось давно забытое детское желание - научиться танцевать.
       Моя Женщина оказалась очень ветренной натурой - она увлекала меня танцами разных стилей и направлений. Я попробовала магический, вязко-тягучий трайбл, энергично-резкое техно, вызывающе-дерзкий и контрастный стрип (поклонницей последнего я остаюсь и сейчас).
       С тех пор моя жизнь не изменилась. Я все так же по утрам спешу на работу и обедать предпочитаю в бистро. Только теперь у меня есть маленькая тайна, я узнала свою Женщину.
       А какая она, ваша Женщина?