Когда Петербург

Даниил Тихонов
Когда Петербург закроет свои белые майские окна и откроет верноподданным дорогу в ночь, мы встретимся. Где-нибудь в центре. Наверное, будет холодно. Это чтобы можно было согреть друг друга. Даже, наверное, будет лить дождь. Это чтобы совсем душераздирающе выглядело то, как я буду стоять и ждать тебя посреди площади (интересно – какой? Я ведь никогда не был в Петербурге). Хотя ты не любишь холод. И дождь не любишь. Хорошо бы, если бы было жарко. Ты любишь жару.
Когда Петербург наконец нарисует нас с тобой в своих огромных старинных полотнах, мы встретимся. Где-нибудь там. Наверное, будет шумно. Это чтобы было сложнее услышать тебя. Даже, наверное, ничего не будет слышно кроме шума этого. Хотя я тебя всё равно услышу. И ты меня тоже услышишь. Голос сердца он знаешь ли особняком стоит. Его всегда слышно. А я люблю слышать его голос. Твой голос.
Когда Петербург заскучает на темных водах Невы и забудет о том, что мы должны встретиться, мы встретимся. Наверное, это будет завтра. Чтобы я не совсем сошёл с ума от тоски по тебе. Даже, наверное, это будет сегодня. Чтобы я совсем сошёл с ума от счастья. Когда Петербург закряхтев, как старик и подвинувшись даст нам присесть с ним рядом. А потом тихо уйдёт, оставив нас одних. Это чтобы нам никто не мешал. Любить.