дневник. чаепитие у компьютера

Светлана Шуга
необходимо заварить зеленый чай.в маленький чайничек.маленький-потому что никто из друзей и близких страсти к зеленому чаю не питает.с мамой можно попить кофе.с братом-портвейна.со знакомыми-пива.с потенциальными любовниками-вина(ну,то есть наёбаться в стельку и потом доказывать теорему собственного сочинения -"не помню-не было-не стыдно"). с почти-мужем лучше не пить ничего.во всех смыслах.хотя бы уже потому,что от его болтовни и громкого голоса у меня портиться настроение и я боюсь заработать себе язву,если буду пихать себе в рот что-то еще кроме его члена. к слову,он скоро придет с работы.мы уже год не живем вместе.но с работы он иногда заходит ко мне,прежде чем ехать домой.раза два в неделю.часа на два.этого вполне достаточно,чтобы не раздражать друг друга. так вот о чае... для одной вполне достаточно маленького чайничка.это как-то символично-мой личный чайник. попахивает независимостью. вообще у меня есть друг,с которым я могу пить зеленый чай.но он живет в соседнем городке.иногда вечером после работы я сажусь в электричку и еду к нему в гости. раньше это происходило чаще.может,дело в том,что это было зимой?..холодное время года располагает(по крайней мере меня) к вечерним электричкам и согревающему чувству,которое появляется по дороге от вокзала,что тебя кто-то ждет и даже(!) волнуется,как бы тебя не убили местные гопники и потом пару минут в прихожей(пока расшнуровываешь тяжелые ботинки)ругается,-"почему не позвонила-я бы встретил".можно подумать,это что-то изменит? убьют заодно и его.а он мне слишком дорог,чтобы так рисковать.кстати,уже почти осень.надо купить ему чайник. у него мы пьём чай из разных кружек(заваривая прям там),что мне каждый раз как серпом по одному месту-этот совдеп начисто лишает чай всего его очарования.еще я люблю жечь благовонья(особенно на работе вымораживать этим шефа) и глиняных кошек.последних люблю на расстоянии-очень давно мне обещали подарить такую,я до сих пор жду.знаю,что это совершенно бесполезно-но в этом есть смысл-непредательство памяти.