Троянская киска

Сергей Сушилин
Она была хороша. Тонкие, длинные ,шелковистые пряди ее волос молитвенно спускались к ее плечам и ниже, словно мягкий и невесомый шатер, воздушно и нежно обволакивал фигуру и невесомо касался изящной линии плеча…шея, завораживая молочной кожей, грациозно управляла головкой, которая вскидывалась в небольшом наклоне, причем глаза, большие и прекрасные, бесятами пробивали вас насквозь…полуулыбка красивых губ, маняще призывала- не говорите больше…бархат кожи, источая нежнейший аромат лилий, просто таял под моими ладонями и не было сильнее блаженства, как топить свою страсть в этом омуте наслаждений…не было силы, которая могла бы удержать мое тело и разум, на безопасном расстоянии от этой колдуньи-в радиусе 100 км, ибо, если я находился ближе, то телефон сам загорался красным табло и высвечивал волшебные цифры ее номера телефона и, не проходило нескольких мгновений, как я оказывался рядом с феей и безумно забывал о времени и долге…
Так продолжалось несколько времени, ровно столько, сколько нужно было моим акционерам понять, насколько я зависим от этой страсти, насколько я забываю о священном долге -приумножать их богатства и поддерживать активы в достойном состоянии…они просто не могли понять- почему мне все-равно? я приезжал на их сборища трезвым и счастливым, глаза мои горели тем огнем, какой бывает у них при солидной прибавке на их счетах, тут же отдавалась команда проверить моих родных до седьмого колена на предмет приобретения недвижимости и заведения подпольных счетов, тут же за мной устанавливалась круглосуточная слежка, которая выявляла лишь одно- все свое время я проводил лишь по одному адресу, тому где жила моя жизнь, в лице очень красивой и нежной девушки…наружка докладывала- он влюблен, обьект его любви такая-то и личные данные моей красавицы ложились на стол акционерам и становились предметом тщательного обсуждения…свои делишки они так не обсуждали, как мою девушку…
Наконец, вердикт был вынесен, и цепи сковывающие меня в виде расторгнутого контракта, с лязгом и грохотом слетели с моей шеи…я был свободен и ничто не могло остановить меня уже от обладания самой желанной.. О! Мир!...я не мог дозвонится до моего обьекта и достучаться в течение недели…и рухнул на колени перед ее домом, когда увидел, как мою мечту и счастье выводит из машины мой бывший зам, теперь великий топ-менеджер…я чуть не лишился разума, увидев знакомый полунаклон прелестной головки и услышав волшебный ручеек негромкого ее смеха…все кончено!
Через месяц я получил предложение от нашего конкурента возглавить его головную корпорацию, причем не связанный обещаниями и обязательствами с бывшими, довольно быстро договорился о контракте и условиями…одним из условий было- обладание их агентом-этой прекрасной девушкой…правда часы были прописаны в контракте…ровно через месяц я попросил переписать контракт и исключить условия обладания…работа, понимаете ли…