Как мы въезжаем

София Домбровская
- Ну вот, кажется, это - наш отель. Название видишь?
- Вижу. Точно наш.
- Отлично. Наконец-то!
- Чёрт! Я вспомнила, что я забыла взять.
- Что?
- Крылышки надувные, детям для бассейна.
- Вовремя вспомнила...Возвращаться будем?
........................................

- Всё, дети, приехали.
- Мама, меня укачало...
- Выйти из машины сможешь?
- Попробую...
- Что, до такой степени. Ладно, сиди, я сейчас тебе помогу.
...........................................................

- Девочки, входим, здороваемся, садимся в холле. И - тишина. Никаких глупых вопросов. Вообще никаких - понятно?
- Да. А когда ужинать будем?
..............................

- Так. Кто первым найдёт нашу комнату - тому поцелуй.
- А какой номер?
- 124.
- Так вот она, напротив лифта.
- Везёт нам с этим. Первый этаж. И - напротив - совершенно ненужный нам лифт. Лучше бы - бассейн или сауна. Чтобы в халатах по всему этажу не бегать. Ну, да ладно...Переживём.
- А ключи - где?
- У меня. Только - не ключи. Здесь такие специальные карточки...
- А как ими пользоваться?
- Вставляешь вот сюда...вот так...нет, вот так...да, точно - по стрелочкам...и - ждёшь.
- Чего?
- Ну, чего-то. Пока что-нибудь не загориться...Вот, зелёный огонёк. Видела?
- Да. И - что? Дверь-то можно уже открывать или - ждать надо?
- Не надо. Наверное. Дёргай! На себя попробуй.
- Ура!!! Заработала. Входим.

- Мама! Тут темно.
- Включи свет-то. Что ты кричишь?
- Так он не включается.
- Почему?
- А его нет.
- Что значит - нет? А где он?
- Ну, нет включателя.
- Вообще?
- Да.
- А что есть? Давайте посмотрим...
- А! Вот оно что - надо снова карточку вставить. Видимо...
- А у кого карточка?
- Нормально...Только что в руках держала...Анна! Ты не брала?
- Нет.
- А это - что? У тебя из кармана торчит?
- Это?
- Да.
- Не знаю. Я думала, вам не надо...
.....................................

- Мама! Мне - в туалет!!!
- Так беги.
- Куда? В коридор?
- Почему???
- Так я тут не нашла.
- Не может быть.
- Может. Смотри, вот - тут только ванна, раковина и душевая кабинка. И - всё.
- Хорошо. А что, больше дверей нет? Походи по номеру, поищи!!!
- Так, эта заперта. Эта - тоже. Они, видимо, от тех номеров, которые рядом...Ага! Вот ещё одна. Ой, это - шкаф.
- Деточка! Возьми себя в руки. Вот это - что? Как ты думаешь?
- А! Точно. Спасибо. Нашла.
- Ребята, давайте вещи потом разберём. Я хочу в душ. Ладно?
- Ладно. Иди...
- Мааааама!!!
- Что такое? Что ты там так орёшь?
- Я заперлась.
- И что?
- И не могу открыть дверь.
- А зачем ты, ёлки, заперлась?!!
- Тебе это так важно сейчас знать?
- Хорошо. Так. Спокойно. Что там такое? На что ты заперлась?
- На ключ...
- Понятно. Вставь его до конца. Вставила?
- Да-а-а...
- Не плачь! Слушай дальше. Поворачивай его аккуратно...сейчас я посмотрю, как там в ванной, куда его крутить...
- Мама! Я боюсь!!!
- Да я здесь. Тихо. Без паники. Внимание. Поворачиваешь ключ вправо.
- А где - право?
- Ты серьёзно?
- Да.
- Ну, нормально. Тебе же скоро десять...
- Мама!!!
- Молчу. Право - это где правая рука.
- А где-е-е?
- Ну, та, которой ты суп ешь.
- Мама, я суп не ем.
- Вот это да! И давно?
- Давно. Я же тебе говорила, что больше суп не люблю.
- Ой! Ну и зря. Как же теперь руку-то вычислим?
- Мама, помоги. Я тут больше не могу.
- Не нервничаем...Бог с ней, с правой. Ищем левую. Помнишь, как мы учили. Левая - это та, которой можно сделать немецкую букву L?
- А как её сделать?
- Все пальцы - вверх, большой - вправо.
- А где право??? Мама, ты что - специально.
- Нет. Но похоже, что - да. Маш, давай, напрягись...попробуй, пока буква L не получится...Я тут, на полу, жду...
- Вот! Смогла. Так это - левая?
- Да. Берём другой, не-левой рукой, ключ и - поворачиваем его в не-левую сторону.
- Сейчас. Я попробую.
- Давай. Пробуй. Только - спокойно.
- Мам! Я не могу. Он не крутится.
- Почему?
- Я не знаю...у-у-у...Ненавижу этот отель!!!
- Не реви. Отель не виноват. Крути его. Попробуй в другую, в левую сторону...
- Тоже не крутится. Дурацкий ключ! Не хочу тут жить!!!
- Здорово. Молодец! Быстро нажилась! Погоди, я сейчас на дверь нажму, может, её надо посильнее...или - дёрну...на себя...сейчас, я встану...
- Ой!
- Что?
- Всё!
- Что всё?
- Открылась.
- Как?
- Как-то так...
......................................................

- Мама, а ужин когда?
- Через полчаса. Кстати, на ужин будет мороженое.
- Здорово! Только сегодня?
- Нет. Смотри, здесь написано - мороженое можно брать целый день. В любых количествах. Так же, как и напитки...
- Мама, а мы сколько времени здесь жить будем?
- Ты что, забыла? Неделю.
- Что? Всего одну неделю? А почему не две? Здесь же так здорово. Кола и мороженое - с утра до вечера! Ну воооот! Что, нельзя было на побольше номер снять?
- Так ты же пять минут назад уезжать собиралась...
- Мало ли что...Я же не знала...И потом, мне кажется, что я и не заперлась...просто, от нервов дверь не туда толкала. Что же мы не на две? Или - хотя бы - не на десять дней?
- Слушай, надевай обувь - и на ужин. Пока я не потеряла терпение...
- Мама! А какие мне ботинки надеть? Или - туфли?
- А купаться сегодня пойдём? А как же я без крылышек? Ты же их не взяла. Надо же их, значит, купить...а? Мама?
.........................................................

Моя малышка, Анюта, сопит сейчас у меня за спиной. Спит. Заболела. Вдруг, резко, неожиданно. Похоже - желудочный грипп. Или что-то близкое. Ни есть, ни ходить, ни на пони кататься (как было запланировано) она сегодня не смогла.
Посмотрим, что будет завтра...

Мало ей было двух клещей, которых я обнаружила у неё на плече прямо за полдня до отъезда...А ещё - первый выпавший зуб...на месте которого - вырос уже довольно большой новый...так и не сумев дождаться, пока первый уступит ему место...


Отдых - тяжёлая штука. Запланировать можно только даты. День приезда - день отъезда. А там - как повезёт. Вопрос в том - как? Нам - вот так. Надеюсь только на то, что у детей всё проходит быстрее. Как говорит моя бабушка: "Утром умирала, днём - поспала, вечером - не догнать!". Ещё не вечер. И даже - не так чтобы и день.

Оказалось, что въехать в номер без приключений - это не такая уж большая проблема. Теперь - главное, чтобы не пришлось раньше времени выезжать...

- Анюта! А мороженое? А по озеру на катамаране? А кола - без ограничений? Только в себя приди! Всё разрешу! Честное слово! И - даже суп не есть. Действительно, кому он нужен на отдыхе!!! И фрукты с овощами...Ты только выздоравливай, малышка! Пожалуйста. Хорошо?