Катилина

Сабина Алиева
Мне 15 лет. Тебе 18. Мы студенты, я в Колледже, ты в Университете. Студентам всегда кажется, что целый мир у них под ногами. Я учусь во вторую смену, и по вечерам ты провожаешь меня домой.
Мы гуляем по старому городу, и мне так хочется признаний.
-Ты меня любишь, Гарри!
-Привык я к тебе!
-Я тебе что, мебель? Любимый диван? –мне обидно до слез. Почему я думала, что это любовь? Плачу и прошу тебя больше не приходить ко мне.

Мне 18. Тебе 21. Я поступила в Университет, ты работаешь рядом с нашим домом.
-Привет! Сколько лет, сколько зим!
-Мой парень на войне.
-А у меня свадьба на днях. Мы ждем ребенка. Я должен быть мужчиной до конца.

Мне 24. Тебе 27. Я работаю в Банке. Ты менеджер шикарного ночного клуба.
-Привет! Ты все та же.
-Я выхожу замуж.
-Я развелся. Дочка живет с женой. У моей бывшей сейчас богатый поклонник. Они колесят туристами по всей Европе.

Мне 29. Тебе 32. Умираю, хочу ребенка. Но мы с мужем не можем иметь детей.
-Привет! Я опять женат.
-Приходи в Старый город. Мне нужна твоя помощь.
-Буду обязательно.
Я жду, но тебя нет. Ты даже не знал, о чем я хотела просить тебя.

Мне 32. Тебе 35.
-Привет! Почему все женщины – суки?
-У меня дочка без отца растет. А муж уже женат на другой. Она родила ему сына. Сбылась мечта идиота.
-Давай пообщаемся. Я ведь, кажется, тебя всю жизнь знаю.

Мне 32,5. Тебе 35,5.
-Я женюсь. Она такая красивая. Это женщина всей моей жизни.
-Сука же ты, Гарри! Знаешь, тогда, 3 года назад ты не пришел. Я хотела родить от тебя ребенка. Ты полгода не отходишь от меня ни на шаг. Дочка тебя уже папой называет.
-Я думал, мы просто друзья.

Мне 34. Тебе 37.
-Привет, родная! Как ты? Знаешь, все женщины - суки, кроме тебя. Давай увидимся.
-Наверно, глядя в глаза такому же как ты, Цезарь воскликнул, «ТАК ДО КАКИХ ЖЕ ПОР, КАТИЛИНА, ТЫ БУДЕШЬ ИСПЫТЫВАТЬ НАШЕ ТЕРПЕНИЕ?!»